Ignite FireВоспламенение
Ignite Fire
Воспламенение
Стандартное
Создает на объекте разогретую точку и используется для поджигания легко воспламеняемых объектов. Лучше всего работает с бумагой или одежной, и не будет действовать на предметы, которые не загорятся под действием обычного огня. В частности, оно не подействует на живое существо. Зажжённое пламя горит как обычное.
Длительность: одна секунда.
Стоимость: зависит от желаемой температуры:
1 – спичка. Зажигает за секунду табак, свечу или прут.
2 – факел. Подожжет бумагу или тонкую одежду за секунду, обычная одежда загорится через 4 секунды.
3 – паяльная лампа. Сухое дерево или одежда загорается за секунду, кожа – за две, толстое дерево – за шесть секунд.
4 – вспышка магния. Толстое дерево загорается за две секунды, уголь – за одну.
Столько же на поддержание.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 100; в предмете должен быть маленький рубин за $50.
Fire
Arcane
Regular
1-4
Same
1 sec
1 sec
M72
Fire
Seek FireИскать огонь
Seek Fire
Искать огонь
Информационное
Сообщает заклинателю направление и примерное расстояние до ближайшего существенного огня или источника сильного тепла. Используются Модификаторы дальних дистанций (M14). Любые из известных источников тепла или огня могут быть исключены из поиска перед сотворением. Заклинатель также может уточнить тип огня, по топливу (природный газ, спирт, дерево и т.д.).
Стоимость: 1.
Предмет
Раздвоенная палочка. Энергостоимость создания: 50 энергии и маленький рубин за $100.
Fire
Arcane
Info
1
-
1 sec
Instant
M72
Fire
Extinguish FireПогасить огонь
Extinguish Fire
Погасить огонь
Областное
Гасит горящую клетку или, при необходимости, небольшую горящую площадь. Гасит обычный и магический огонь, но не расплавленную сталь, лаву и т.п.
Длительность: постоянно (но огонь можно зажечь снова).
Базовая стоимость: 3.
Требования: Воспламенение.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 400; предмет должен содержать рубин на $300 и чёрного оникса на $100.
Fire
Arcane
Regular
3
-
1 sec
Permanent
M72
Fire
ignite fire
Shape FireФормировать огонь
Shape Fire
Формировать огонь
Областное
Позволяет заклинателю контролировать форму любого пламени и перемещать его. Однажды сформированное, пламя сохраняет форму, пока не кончится действие заклинания, не требуя концентрации. Естественное пламя не сможет перемещаться туда, где нет топлива, но пламя, созданное с помощью заклинания Создать огонь, в топливе не нуждается, и может перемещаться куда угодно. Можно перемещать при постоянной концентрации со скоростью 5. Изменение формы требует секунды концентрации. Огонь должен сохранять свой объем, иначе будет изменяться наносимое повреждение. Огонь «растянутый» вдвое наносит лишь половину урона, а распространённый на площадь втрое больше естественного размера – 1/3 урона и т.д.
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 2, половина на поддержание.
Требования: Воспламенение.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 400; предмет должен содержать рубин на $300.
Fire
Arcane
Area
2
Half
1 sec
1 min
M72
Fire
ignite fire
Create FireСоздать огонь
Create Fire
Создать огонь
Областное
Позволяет создать огонь без топлива. Создает клетку или больше, занятую огнём (или падающую сферу огня). Это настоящий огонь, который в конечном итоге поджигает любой горючий объект. Не может быть сотворен внутри камня, врага и т.п.
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 2. Половина на поддержание. Обычный огонь, полученный таким образом, не требует поддержания.
Требования: Воспламенение или Искать огонь.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 300; предмет должен содержать рубин на $200.
Fire
Arcane
Area
2
Half
1 sec
1 min
1d-1 burn
Area
Special
No
M72
Fire
seek fire
ignite fire
Slow FireЗамедлить горение
Slow Fire
Замедлить горение
Областное
Остужает пламя, делая горение окружения (в том числе людей) медленным. Повреждение, наносимое огнём, уменьшается пропорционально. Это заклинание действует как заклинание Замедлить на огненных элементалей и существ с мета-чертой Тело из огня (B262). Замедление горения противодействует Быстрому огню.
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 2 для уменьшения скорости горения вдвое, 3 – втрое и т.д. Столько же за поддержание.
Требования: Погасить огонь.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания:350 энергии, рубин на $500 и чёрный оникс на $500.
Fire
Arcane
Regular
Varies
Varies
1 sec
1 min
M73
Fire
extinguish fire
Fast FireБыстрый огонь
Fast Fire
Быстрый огонь
Стандартное
Делает пламя горячее, соответственно ускоряя горение окружения (в том числе и людей). Повреждение, наносимое огнём, увеличивается пропорционально. Это заклинание действует как заклинание Великое ускорение на огненных элементалей и существ с мета-чертой Тело из огня.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 2 для увеличения скорости горения вдвое, 3 – втрое и т.д. Столько же за поддержание.
Требования: Замедлить горение.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 375 энергии и рубин на $500.
Fire
Arcane
Regular
Varies
Varies
1 sec
1 min
M73
Fire
slow fire
SmokeДым
Smoke
Дым
Областное
Создаётся облако густого дыма. Слой такого дыма толщиной в ярд блокирует видимость. Пока дым не рассеется, он имеет свойства слезоточивого газа (провалившие бросок ЗД(HT) не могут делать ничего, кроме как кашлять и плакать). Дым тёплый и медленно поднимается (примерно на фут в секунду). Скорость рассеивания зависит от места и наличия ветра; в помещении дым может существовать, пока не закончится заклинание, а на открытом воздухе в ветреный день может рассеяться за 10 секунд.
Длительность: 5 минут, если нет неблагоприятных факторов.
Базовая стоимость: 1. Половина на поддержание.
Требования: Формировать огонь и Погасить огонь.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 50.
Fire
Arcane
Area
1
Half
1 sec
5 min #
Cough/Weep
Area
Special
No
M73
Fire
extinguish fire
shape fire
FireballОгненный шар
Fireball
Огненный шар
Метательное
Позволяет заклинателю швырнуть шар огня из руки. Шар имеет Точ 1, 1/2Д 25, Max 50. При попадании во что-либо он исчезает в клубах пламени, которое может поджечь воспламеняемые объекты.
Стоимость: вплоть до уровня Магических способностей в секунду, на протяжении трех секунд. Каждая вложенная единица энергии наносит 1d обжигающего вреда.
Время сотворения: 3 секунд.
Требования: Минимум шесть других заклинаний школы Огня.
Предмет
Палочка, посох или украшение. Используется только магами. Энергостоимость создания: 800 энергии; рубин на $400.
Fire
Arcane
Missile
1-Magery
-
1-3 sec
Instant
1d burn/point
1
25/50
DX
-4
Skill
Innate Attack
Projectile
0
M74
Fire
magery
one college
1
magery one college (fire)
1
shape fire
create fire
Rain of FireОгненный дождь
Rain of Fire
Огненный дождь
Областное
С неба на область заклинания падают огненные капли, нанося всем находящимся в ней 1d-1 огненного повреждения. Существа, попавшие под Огненный дождь, получают повреждение в свой же ход; если в области дождя проведено меньше секунды, повреждение уменьшается вдвое (округлять вниз). Это заклинание может быть сотворено только на открытом воздухе. Броня действует обычным образом. Щит с ПЗ(DB) 2 и больше можно держать над головой, чтоб блокировать пламя, однако, он тоже может получить повреждения (B484). Это требует двух рук и манёвра Подготовки, и если успешно, автоматически защищает персонажа, пока щит поднят над головой, но такой манёвр делает щит неготовым для выполнения обычной защитной функции! Неподвижные объекты, например здания, защищены своим СП(DR), но некоторые структуры (см. ЕЖ(HP) и СП(DR) построек, БС (BS) B558) могут быть повреждены или загореться.
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 1 для заклинания (минимум 2). Столько же за поддержание. За удвоенную стоимость Огненный дождь наносит 2d-2 повреждения в секунду!
Время сотворения: Одна минута.
Требования: Магичность(Magery) 2 и Создать огонь.
Предмет
Посох. Используется только магами. Энергостоимость создания: 600.
Fire
Arcane
Area
1#
Same
1 sec
1 min
1d-1 burn
Area
Special
No
M74
Fire
magery
one college
2
magery one college (fire)
2
create fire
Explosive FireballРазрывной огненный шар
Explosive Fireball
Разрывной огненный шар
Метательное
Создаёт огненный шар, воздействующий как на цель, так и на её окружение. У шара 1/2Д 25, Max 50, Точ 1. Может метаться в стену, пол, и т.д. (с 4 к попаданию) для поражения целей пламенем. Цель и все находящиеся от неё в радиусе ярда получают полный вред. Все находящиеся дальше получают вред поделённый на три за каждый ярд удаления (округлять вверх).
Стоимость: вплоть до удвоенного уровня Магических способностей в секунду, на протяжении трех секунд. Шар наносит 1d обжигающего вреда за каждые 2 единицы вложенной энергии.
Время сотворения: 1-3 секунды.
Требования: Огненный шар.
Предмет
Посох или палочка — шар вылетает из конца предмета. Энергостоимость создания: 1.200; должен содержать рубин за $500. Используется только магами.
Fire
Arcane
Missile
2-2xMagery#
-
1-3 sec
Instant
1d burn ex/2 points
1
25/50
DX
-4
Skill
Innate Attack
Projectile
0
M75
Fire
fireball
Fire CloudОгненное облако
Fire Cloud
Огненное облако
Областное
Создаёт кружащееся облако огня и тлеющих углей. Оно не блокирует видимость. Но наносит обжигающий урон всем, кто в нём находится. Существа в облаке получают урон в свой ход. Если в облаке проведено меньше секунды, урон уменьшается вдвое (округлять вниз). Броня защищает как обычно. Огнеопасные материалы могут загореться.
Продолжительность:10 секунд.
Стоимость: 1 до 5; Облако причиняет в секунду столько единиц урона, сколько вложено очков энергии. Та же стоимость поддержания.
Время на сотворение: 1 до 5 секунд, в зависимости от стоимости.
Требования: Формировать воздух и Огненный шар.
Предмет:
Посох, палочка или украшение. Применяется только магами. Энергостоимость создания: 175 энергии, рубин на $500.
Fire
Arcane
Area
1-5
Same
1-5 sec
10 sec
1 point burn/point
Area
Special
No
M75
Fire
fireball
shape air
Simple IllusionПростая иллюзия
Simple Illusion
Простая иллюзия
Областное
Создаёт исключительно визуальный образ, видимый всем, кто может видеть место назначения заклинания. Это может быть как единичный предмет, так и целое зрелище. Если заклинатель сконцентрируется, образ может двигаться в другую область или изменять форму или размеры, вплоть до занятия всей области действия. Любое разумное существо может развеять заклинание «неверием» в образ — выполнить манёвр Концентрация и сделать успешный бросок Воли(Will). Иллюзия развеется автоматически от первой же атаки, любого заклинания, кроме Контроля иллюзии, или прикосновения любого разумного существа.
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 1 на сотворение. Половина на поддержание.
Требования: Заклинатель должен быть зрячим и иметь ИН(IQ) не менее 11.
Illusion & Creation
Arcane
Area
1
Half
1 sec
1 min
M95
Illusion & Creation
blind
11
Shape AirФормирование воздуха
Shape Air
Формирование воздуха
Областное
Позволяет заклинателю создать движения воздуха в небольшом объеме. Ветер начинает дуть из выбранной клетки (штрафы за расстояние до нее), потоком шириной в 1 клетку, на расстояние 5 ярдов за единицу вложенной энергии, после чего исчезает. Способно сдувать (см. Сбивание, B378) – каждую секунду бросается 1d за каждые две единицы энергии, вложенные в заклинание (выброшенный результат считается вредом в целях сдувания, но не наносит никакого реального вреда).
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 1-10. 1 даёт мягкий бриз, 4 ветер, 6 шторм, 8 и более сильный порыв. Столько же поддержку.
Требования: Создать воздух.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Энергостоимость создания: 200.
Air
Arcane
Regular
1-10
-
1 sec
1 min
M24
Air
create air
SicknessБолезнь
Sickness
Болезнь
Обычное; Сопротивление по ЗД(HT)
Объект начинает плохо себя чувствовать, его начинает тошнить (головокружение, рвота ит.д.). Он может бежать при необходимости (Движение в два раза меньше), но не может делать ничего кроме поддержания заклинаний и односложных ответов. Когда заклинание заканчивается, слабость сразу же пропадает.
Это также заклинание школы Контроля тела.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 3 на сотворение. 3 на поддержание.
Время сотворения: 4 секунды.
Требования: Опьянение или Чума.
Предмет
(а) Любой. Всегда включён; наводит эффект Болезни на носящего. Энергостоимость создания: 300. (б) Посох или палочка. Используется только магами; надо коснуться объекта. Энергостоимость создания: 1,500.
Body Control/Mind Control
Arcane
Regular
3
3
4 sec
1 min
M138
Body Control
Mind Control
pestilence
drunkenness
Phantom FlameПризрачное пламя
Phantom Flame
Призрачное пламя
Областное
Создаёт область фантомного пламени. Стоящие вблизи чувствуют жар (и даже боль, если дотронутся до него); предметы внутри выглядят горящими. Однако пламя не распространяется и не наносит реального повреждения. Даже вызванная им боль утихает после первоначального шока. Формировать огонь и Погасить огонь влияют на это фантомное пламя; а вот вода – нет.
Это заклинание также относится к школе Иллюзии и Создания.
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 1. Столько же за поддержание.
Требования: Формировать огонь или Простая иллюзия.
Предмет
Палочка, посох или украшение. Энергостоимость создания: 200; должен содержать рубин на $100.
Fire/Illusion & Creation
Arcane
Area
1
1
1 sec
1 min
M73
Fire
Illusion & Creation
shape fire
simple illusion
Deflect EnergyОтклонить энергию
Deflect Energy
Отклонить энергию
Блокирующее
Отражает одну энергетическую атаку на субъект – включая лучи, Молнии и Огненные шары. В игромеханических целях считается за парирование. Если субъектом заклинания является не маг, применяются модификаторы дистанций как для Стандартного заклинания. Отраженные атаки не теряют поражающей силы и могут ранить кого-нибудь рядом.
Стоимость: 1.
Требования: Магичность(Magery) 1 и Формировать огонь.
Fire
Arcane
Blocking
1
-
1 sec
Instant
M73
Fire
magery
one college
1
magery one college (fire)
1
shape fire
FireproofОгнеупорность
Fireproof
Огнеупорность
Областное
Предотвращает возгорание в области действия: спичка не загорится, кремень не высечет искру и т.д. Не погасит внесённый извне огонь, но этот огонь не сможет ничего поджечь. Полезно там, где огонь опасен (например, на пороховой фабрике). Попытка зажечь магический огонь получает штраф -5. Это заклинание не выдержит очень сильной жары (например, лавы или боевых лазеров), но не даст работать огнестрельному оружию.
Длительность: 1 день.
Базовая стоимость: 3. Удвоение стоимости наложит штраф -10 на попытку зажечь магический огонь, и делает заклинание стойким к любой температуре ниже температуры звезд. Столько же за поддержание.
Время сотворения: 5 минут.
Требования: Погасить огонь.
Предмет
Заклинание Огнеупорность может быть наложено на область навсегда, если умножить стоимость на 100. Должно применяться некоторое количество рубинового порошка (примерно $10 на единицу энергии).
Fire
Arcane
Area
3#
Same
5 min
1 day
M73
Fire
extinguish fire
Resist FireСопротивление огню
Resist Fire
Сопротивление огню
Стандартное
Объект (существо или предмет) и все, что он имеет с собой, получает иммунитет к огню и жаре (но не электричеству).
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 2 на сотворение, 1 на поддержание. За двойную стоимость - защищает от вулкана, за тройную - от жара звезды или ядерного взрыва. Против обычных заклинаний школы огня достаточно первого уровня.
Требования: Огнеупорность.
Предмет
Посох, палочка или украшение; действует только на владельца. Энергостоимость создания: 800; предмет должен содержать рубин на $500 и чёрный оникс на $200.
Fire
Arcane
Regular
2#
Half
1 sec
1 min
M74
Fire
fireproof
HeatНагреть
Heat
Нагреть
Стандартное
Это заклинание увеличивает температуру объекта. Не создает огня само по себе, однако многие материалы будут загораться при достаточном нагреве. Магу, планирующему частое использование этого заклинания, будет полезно иметь под рукой табличку с температурами плавления и воспламенения. Заклинание может иметь некоторые побочные эффекты. Оно может быть полезным, если вы заперты за решеткой – вы можете ее попытаться расплавить, но жар от кипящего металла может поджарить и вас! (Эти рекомендации используйте лишь для ориентировки – не превращайте игру в физические опыты!)
Длительность: 1 минута. За каждую минуту температура поднимается на 20°С. Максимально возможная температура – 2.800°С.
Стоимость: 1 за предмет размером с кулак, 2 – куб.ярд, и еще по 2 за каждый кубический ярд объема. Скорость нагревания может быть увеличена: нагрев будет на 40°C в минуту за удвоенную цену, на 60°C – за утроенную, и так далее. Более медленный нагрев при желании возможен, но затрат не снижает. Столько же на поддержание.
Время сотворения: 1 минута.
Требования: Создать огонь, Формировать огонь.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 400; предмет должен содержать рубин на $300.
Fire
Arcane
Regular
Varies
Varies
1 min
1 min
M74
Fire
create fire
shape fire
Burning TouchПылающее касание
Burning Touch
Пылающее касание
Касательное
Рука заклинателя окутывается пламенем. Первая цель, пораженная после сотворения заклятия, получает 1d урона за каждое очко энергии, вложенное в заклинание. Броня не помогает, защищает только собственное СП(DR).
Стоимость: 1 до 3.
Требования: Магичность(Magery) 2 и минимум 6 заклинаний Огня, включая Нагреть.
Предмет:
Посох, палочка или перчатка. Предмет должен касаться субъекта. Энергостоимость создания: 300 энергии.
Fire
Arcane
Melee
1-3
-
1 sec
Instant
thr-1 1d burn/point
Punch
C
0
DX
0
Skill
Boxing
0
Skill
Brawling
0
Skill
Karate
0
M79
Fire
magery
one college
2
magery one college (fire)
2
fire
5
heat
Flaming WeaponПылающее оружие
Flaming Weapon
Пылающее оружие
Стандартное
Оружие вспыхивает не нанося вреда владельцу, но причиняя врагам и воспламеняющимся предметам 2 повреждения (после проникновения сквозь броню и применения других бонусов). Металлическое оружие не повреждается, деревянное рассыпается пеплом, как только заклинание закончится. Оружие даёт свет так же как факел.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 4 за сотворения. 1 за поддержание.
Время на сотворение: 2 секунды.
Требования: Магичность(Magery) 2 и Нагреть.
Предмет
Оружие, пылающее при использовании, и не стоящее энергии пользователю. Энергостоимость создания: 750 энергии; рубин на $400.
Fire
Arcane
Regular
4
1
2 sec
1 min
M75
2 points burn damage from attacks with melee weapon
Fire
magery
one college
2
magery one college (fire)
2
heat
Burning DeathПылающая смерть
Burning Death
Пылающая смерть
Касательное; Сопротивление по ЗД(HT).
Сжигает жертву изнутри. Заклинатель должен попасть по цели чтоб заклинание сработало, место попадания значения не имеет. Каждый ход жертва должна бросать против ЗД(HT); при провале (как критическом, так и обычном) она получает 1d-1 огненного урона. В случае успеха жертва не получает урона в этот ход, при критическом успехе заклинание развеивается. Ни СП(DR), ни Сопротивление огню не защищают! При поддержке заклинания, жертва испытывает невыносимые муки, таки как при заклинании Болезнь (M138).
Если заклинание поддерживается достаточно долго, кожа и одежда жертвы начинают обугливаться и там и тут возникают маленькие огоньки. Если жертва умирает, её тело загорается и горит до тех пор, пока не останется лишь маленькая кучка золы.
Нежить не поддаётся этому заклинанию. Для поддержки заклинания заклинатель должен сосредоточиться, но не должен поддерживать физический контакт.
Это заклинание также относится к школе Некромантии.
Продолжительность: 1 секунда.
Стоимость: 3 на сотворение, 2 на поддержание.
Требования: Магичность(Magery) 2, Нагреть и Болезнь.
Предмет:
Посох, палочка или украшение. Используется только магами; предмет должен касаться субъекта. Энергостоимость создания: 700 энергии, рубин на $500.
Fire/Necromancy
Arcane
Melee
3
2
3 sec
1 sec
thr-1 cr 1d-1 burn/second
Punch
C
0
DX
0
Skill
Boxing
0
Skill
Brawling
0
Skill
Karate
0
M76
Fire
Necromancy
sickness
heat
magery one college (necromancy)
2
magery
one college
2
WarmthТеплота
Warmth
Теплота
Стандартное
Субъект сохраняет тепло на холоде, избегая обморожения и гипотермии. Это заклинание поднимает «местную температуру» на 30°F к «комфортной зоне» температур (B93). Это заклинание не защищает от атак магическим холодом, например заклинания Обморожение. Это заклинание так же относится к школе заклинаний Защиты и Предупреждения.
Длительность: 1 час.
Стоимость: 2 на сотворение, 1 на поддержание.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Нагреть.
Предмет
Одежда, посох, украшение или попона (одеяло [blanket]); действует только на надевшего (в случае посоха - держащего). Энергостоимость создания: 200 энергии.
Fire/Protection
Arcane
Regular
2
1
10 sec
1 hr
M74
Fire
Protection
heat
Resist ColdСопротивление холоду
Resist Cold
Сопротивление холоду
Стандартное
Объект (существо или предмет) и все, что он имеет с собой, получает иммунитет к охлаждению и обморожению. Не защищает от ледяных копей, падающих ледяных глыб и т.д.
Продолжительность: 1 минута.
Энергостоимость: 2 на сотворение, 1 на поддержание. За двойную цену - защищает от -40° и ниже, за тройную - от абсолютного нуля!
Требуется: Нагреть.
Fire
Arcane
Regular
2
Half
1 sec
1 min
M74
Fire
heat
ColdОхладить
Cold
Охладить
Стандартное
Это заклинание уменьшает температуру объекта. Многие материалы будут разрушаться при ударе, если будут достаточно охлаждены. Максимальное охлаждение – до абсолютного нуля. За пропорциональное увеличение затрат можно охлаждать быстрее.
Длительность, Стоимость и Время сотворения: идентично Нагреть, за исключением того, что каждая минута поддержания заклинания охлаждает предмет на 20°C.
Требования: Нагреть.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 400; предмет должен содержать рубин на $300 и сапфир на $300.
Fire
Arcane
Regular
Varies
Varies
1 min
1 min
M74
Fire
heat
Flaming MissilesПылающие стрелы
Flaming Missiles
Пылающие стрелы
Стандартное
То же, что и Пылающее оружие, но творится на дистанционное оружие. Оружие приобретает мерцающий, огненный вид. Снаряд загорается при выстреле и наносит дополнительно 2 повреждения, как при Пылающем оружии; он рассыпается пеплом после попадания в цель или через 10 секунд после поджога, в зависимости от того, что случится раньше.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 4 на сотворение. 2 на поддержание. Стоимость удваивается, если снаряд каменный или металлический.
Время на сотворение: 3 секунды.
Требования: Пылающее оружие.
Предмет
Дальнобойное оружие, всегда стреляющее пылающими снарядами и не стоящее энергии пользователю. Энергостоимость создания: 1000 энергии; $500 за инкрустированные в оружие рубины.
Fire
Arcane
Regular
4#
Half
3 sec
1 min
M75
2 points burn damage with missiles fired from weapon
Fire
flaming weapon
Flame JetСтруя огня
Flame Jet
Струя огня
Стандартное
Позволяет выстрелить струю огня из кулака. Каждый ход заклинатель кидает ЛВ(DX)-4 или умение Природная атака для попадания, и повреждение, если попал. От этой атаки можно защититься блоком или уклонением, парировать её нельзя. Считайте струю контактным оружием – пылающий меч без реального клинка – но он не может парировать! Это замечательное эффектное [flashy] заклинание, подходящее для магических шоу, контактного боя, разрезания верёвок и т.д. Заклинатель может творить столько заклинаний, сколько имеет рук и держать в каждой руке по Струе огня; к Струе огня, находящейся в неосновной руке, применяется обычный штраф -4.
Для «киношной» дуэли магов Мастер может разрешить парирование Струи огня другой Струёй огня. Это позволит провести вместо обычной магической дуэли в виде перестрелки, провести ближний бой между магами.
Длительность: 1 секунда.
Стоимость: от 1 до 3 очков. Наносит 1d повреждения за каждое очко стоимости. Дальность струи в ярдах равна количеству кубиков повреждения. Столько же на поддержание.
Требования: Создать огонь и Формировать огонь.
Предмет
Украшение. Энергостоимость создания: 800; должен содержать золота на $500, и рубинов на $300. Используется только магами.
Fire
Arcane
Regular
1-3
Same
1 sec
1 sec
1d burn/point
Jet
1/point
No
DX
-4
Skill
Innate Attack
Beam
0
M73
Fire
create fire
shape fire
Flaming ArmorПылающая броня
Flaming Armor
Пылающая броня
Стандартное
Субъект покрывается пламенем, которое не доставляет ему никакого дискомфорта – он и всё что он несёт под защитой базового заклинания Сопротивления Огню. Внешне пламя такое же, как и обычное. Контактная атака субъекта наносит дополнительное очко огненного урона. Любая контактная атака, попавшая по субъекту, вызывает Струю огня с уроном 1d, которая бьёт врага, пролетая вдоль оружия. Эта атака автоматически попадает по руке, держащей оружие, если Досягаемость (reach) оружия не больше 1. Если субъекта схватили или он схватил, то врагу наносится 3d обжигающего урона, но заклинание рассеивается.
Продолжительность: 1 минута
Стоимость: 6 на сотворение, 3 на поддержание.
Требования: Магичность(Magery) 1, Сопротивление Огню и Струя огня.
Предмет:
(а) Посох или украшение. Используется только магами. Энергостоимость создания:600 энергии; должно быть использовано рубин на $300.
(б) Накидка или броня. Действует только на носящего. При активации накидка выглядит буквально сплетенной из огня; она будет защищать со спины и сбоку, но не спереди. Если только не держится в руках как лёгкий плащ (см. B184). Энергостоимость создания: 700 энергии за накидку, 1000 за броню.
Fire
Arcane
Regular
6
Half
1 sec
1 min
M75
1 point burn damage to all melee attacks
Fire
magery
one college
1
magery one college (fire)
1
flame jet
resist fire
Breathe FireОгненное дыхание
Breathe Fire
Огненное дыхание
Стандартное
Похоже на Струю огня, только огонь исходит изо рта заклинателя, Огненное дыхание нельзя поддерживать, и за одно очко энергии покупается 1d 1 очков урона, вместо 1d. Для попадания заклинатель кидает против ЛВ(DX)-2 или Природной атаки. Это считается действием; заклинатель должен смотреть в сторону цели. Для сотворения заклинания не требуются жесты руками; вместо этого совершаются определённые движения губами и языком. Таким образом, Огненное дыхание может быть сотворено без рук на любом уровне умения.
Продолжительность: 1 секунда.
Стоимость: от 1 до 4. Не поддерживается.
Время на сотворение: 2 секунды.
Требования: Магичность(Magery) 1, Струя огня и Сопротивление огню.
Предмет:
Украшение. Применяется только магами. Энергостоимость создания: 1000 энергии; должно применяться золота на $500 и рубин на $500.
Fire
Arcane
Regular
1-4
-
2 sec
1 sec
1d 1 burn/point
Breath
1/point
No
DX
-4
Skill
Innate Attack
Breath
0
M76
Fire
magery
one college
1
magery one college (fire)
1
resist fire
flame jet
Body of FlamesТело из Огня
Body of Flames
Тело из Огня
Стандартное; Сопротивление по ЗД(HT)
Субъект получает мета-черту Тело из огня (B262) на время действия заклинания. Одежда (весом меньше 6 фунтов) также становится огненной, но теряет всякие магические свойства. Персонаж в таком состоянии не может ничего нести.
Продолжительность: 1 минута. Заклинание рассеивается если субъект теряет сознание.
Стоимость: 12 на сотворение, 4 на поддержание.
Время на сотворение: 5 секунд.
Требования: Огненное дыхание
Предмет:
(а) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. Серьёзным недостатком является то, что как только заклинание активировано, предмет падает сквозь руки пользователя. Таким образом, заклинание, творимое с помощью предмета, длится только одну минуту. Энергостоимость создания: 3000 энергии.
(б) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. В отличии от предыдущего предмета, обращается в огонь вместе с носящим, позволяя поддерживать заклинание. В огненной форме предмет теряет магические силы, которые обычно имел. Энергостоимость создания: 6000 энергии.
Fire
Arcane
Regular
12
4
5 sec
1 min
1d burn
Punch
C
0
DX
0
Skill
Boxing
0
Skill
Brawling
0
Skill
Karate
0
M76
Fire
breathe fire
Essential FlameИстинный огонь
Essential Flame
Истинный огонь
Областное
Подобно Создать огонь, но созданный огонь является магической эссенцией огня. Любой маг заметит разницу на взгляд. Он не может быть потушен обычной водой или простой магией, а только достаточным количеством Истинной воды или заклинанием Рассеять магию. Истинный огонь наносит 1 вреда ( 2 водным созданиям).
Продолжительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 3. 2 поддержание. Огонь воспламеняет все горючие материалы, оставаясь Истинным огнём пока поддерживается заклинание. Когда поддержка прекращается, горение продолжается как обычный огонь.
Время сотворения:3 секунды.
Требования: минимум шесть иных заклинаний Огня.
Предмет
Палочка, посох или украшение. Используется только магами. Энергостоимость создания: 800; должен включать рубин за $400.
Fire
Arcane
Area
3#
2
3 sec
1 min
1d burn
Area
Special
No
M75
Fire
fire
6
Summon Fire ElementalВызов огненного элементаля
Summon Fire Elemental
Вызов огненного элементаля
Особое
Отдельное заклинание для каждого из четырех элементов. Позволяет магу вызвать ближайшего элементаля – если такой есть. В общем, Мастер должен подразумевать, что элементаль всегда будет присутствовать в подходящей локации, если сценарий или ситуация не предусматривают обратного. Уровень силы элементаля определяет маг, вкладывая определенное количество энергии в заклинание, но точные способности элементаля определяются Мастером.
Призванный элементаль не подконтролен заклинателю, но должен оставаться на час с ним, пока не будет отозван или разрушен. Заметьте, что отзыв не гарантирует что элементаль уйдёт. Если он враждебен или просто любопытен, то может захотеть остаться!
Заклинатель может спрашивать призванного элементаля, просить об услуге и т.д. Элементаль немедленно делает бросок реакции, чтобы понять своё отношение к волшебнику. При хорошей реакции, он сотрудничает в течение часа – не дольше –, а затем исчезает. Мнение элементаля можно поколебать соответствующими соблазнами, конечно если волшебник представляет что может заинтересовать элементаля.
Длительность: 1 час. Может быть неподдерживаемым.
Стоимость: 1 энергия за 10 очков персонажа для построения элементаля. Минимальная энергостоимость 4 (однако это не всегда призывает 40-очковое существо).
Время сотворения: 30 секунд. Элементаль может появиться в течении 2d минут.
Требования: Магичность(Magery) 1 также или восемь заклинаний соответствующего элемента или четыре заклинания соответствующего элемента и иное заклинание Вызов элементаля.
Предмет
Посох, палочка или украшение, с соответствующими элементу изображениями – для каждого из четырёх элементов требуются различные чары. Стоимость создания: 800 энергии, $1.300 золотом и платиной.
Малый огненный элементаль
Это базовый элементаль, призываемый заклинанием Призыв огненного элементаля при минимальных затратах энергии 4. При вложении в заклинание большего количества энергии призываются более сильные элементали. Обычно это означает просто элементаля больших размеров; 1 очко энергии равно 1 дополнительному очку СЛ(ST), 5 ЕЖ(HP) или 2 очкам СП(DR). Однако, Мастер может создать более экзотического элементаля, прибавляя необычные черты шаблону данному ниже, или создав свой.
Малый огненный элементаль
40 очков
Модификаторы атрибутов: СЛ(ST)-2 [-20]; ЛВ(DX)-1[-20]; ИН(IQ)-2[-40]; ЗД(HT)-3[-30].
Модификаторы вторичных характеристик: МР(SM) -1; ЕЖ(HP) 2[4].
Преимущества: Обжигающая природная атака 2d (Действует постоянно, -40%; Аура, 80%; Контактный бой, Досягаемость В (reach C), -30%)[11]; Харизма 1[5]; Не дышит (Сжигание кислорода, -50%)[10]; Не ест/не пьёт[10]; Не спит[20]; СП(DR) 10 (Ограниченная: тепло/огонь, -40%) [30]; Иммунитет к нарушениям метаболизма [30]; Устойчивость к ранениям (рассеянный) [100].
Недостатки: Нет хороших манипуляторов [-30]; Ослабление (Вода, 1d/мин.) [-40].
Fire
Arcane
Special
4#
-
30 sec
1 hr
M27
Fire
magery
one college
1
magery one college (fire)
1
summon air elemental
summon water elemental
summon earth elemental
fire
4
fire
8
Control Fire ElementalКонтроль огненного элементаля
Control Fire Elemental
Контроль огненного элементаля
Обычное; Сопротивление по большему из СЛ(ST) и Воля(Will)
Контроль всех действий одного элементаля, пока длится заклинание. Для прямого управления элементаль должен быть в видимости заклинателя. Если элементалю просто говорят уйти, он сделает это. Если его посылают с заданием, без прямого управления, его ИН(IQ) должен быть достаточным (по решению Мастера) для выполнения инструкций!
Это заклинание может использоваться как информационное, чтобы оценить четыре атрибута данного типа элементаля (в пределах 15 футов). Бросок успеха требуется, но не стоит энергии.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 1 энергия за 10 очков персонажа для построения элементаля. Половина этого (округлять вверх) на поддержание.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Вызов элементаля соответствующего элемента.
Предмет
Посох, палочка или украшение, с соответствующими элементу изображениями – для каждого из четырёх элементов требуются различные чары. Предмет не позволяет пользователя творить заклинания, но даёт ненакапливаемую премию 2 к любым попыткам использовать заклинание. Стоимость создания: 1.000 энергии, $1.300 золотом или платиной.
Fire
Arcane
Special
Special
-
2 sec
1 min
M28
Fire
summon fire elemental
Create Fire ElementalСоздание огненного элементаля
Create Fire Elemental
Создание огненного элементаля
Особое
Создание духа соответствующего элеменета. Заклинатель может определить возможности создаваемого элементаля увеличивая или уменьшая атрибуты базового элементаля данного типа; он может менять менять, добавлять или убирать преимущества и недостатки с разрешения Мастера. Нетпределов вариации атрибутов, однако очень глупые элементали могут не понимать сложных команд. Вновь созданный элементаль служит заклинателю примерно один чат. В конце этого времени проведите состязание между умением мага в данном заклинании и комбинацией ИН(IQ) и СЛ(ST) элемента. При победе заклинателя, элемент служит еще час, в его конце снова требуется состязание, и т.д. При проигрыше заклинателя, элементаль избегает контроля и уходит (или атакует, при очень плохой реакции).
Стоимость: 1 энергия за 5 очков персонажа на построение элементаля.
Время сотворения: количество секунд равное сумме очков персонажа на создание элементаля.
Требования: Магичность(Magery) 2 и Контроль элементаля соответствующего элемента.
Fire
Arcane
Special
Special
-
Special
Permanent
M28
Fire
magery
one college
2
magery one college (fire)
2
control fire elemental