VexationНедовольство Vexation Недовольство Обычное; Сопротивление по Воле(Will) Используется для изменения броска реакции. Заклинание делает объект (разумное существо, расовый ИН(IQ) 6 и выше) недружелюбным. Часто используется шпионами для срыва переговоров. Длительность: 1 минута Стоимость: удвоенный штраф к реакции. Столько же на поддержку (максимум 5). Требование: Почуять эмоции. Предмет Шапка, корона, шлем или другой головной убор. Должен быть украшен пурпурным камнем (гранатом или аметистом) на сумму минимум $200. Используется только магами. Энергостоимость создания: 1.000. Communication Arcane Regular Varies Same 1 sec 1 min M45 Communication sense emotion PersuasionУбеждение Persuasion Убеждение Обычное; Сопротивление по ИН(IQ) Используется для изменения броска реакции. Заклинание делает объект (разумное существо, расовый ИН(IQ) 6 и выше) более снисходительным. Длительность: 1 минута. Стоимость: удвоенная премия к реакции. Столько же на поддержку (максимум 5). Требование: Почуять эмоции. Предмет Шапка, корона, шлем или другой головной убор. Должен быть украшен пурпурным камнем (гранатом или аметистом) на сумму минимум $200. Используется только магами. Энергостоимость создания: 1.000. Communication Arcane Regular Varies Same 1 sec 1 min M45 Communication sense emotion Beast-RouserВозбудить зверя Beast-Rouser Возбудить зверя Обычное Возбуждает одиночное животное. Бросок реакции животного (на кого угодно) ухудшается на удвоенное количество очков энергии вложенное в заклинание. Длительность: до тех пор пока не потребуется бросок реакции или по истечении часа. Стоимость: 1 - 3. Не поддерживается. Требования: Раздражение или преимущество Понимание животных Предмет посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 500. Animal Arcane Regular 1 to 3 - 1 sec 1 hr or reaction roll M30 Animal animal friend 1 animal empathy vexation Beast SootherУспокоить зверя Beast Soother Успокоить зверя Обычное Успокаивает одиночное животное. Бросок реакции животного на заклинателя улучшается на удвоенное значение вложенной в заклинание энергии. Длительность: постоянно, пока что-либо не встревожит животное. Стоимость: 1-3 Требования: Убеждение или преимущество Понимание животных. Animal Arcane Regular 1 to 3 - 1 sec Permanent M29 Animal animal friend 1 persuasion animal empathy Animal Control (@Animal@)Контроль (животного) Animal Control (@Animal@) Контроль (животного) Обычное; Сопротивление по Воле(Will) Контролирует действия одного большого животного или единичного роя (см. Атака роем, B461). Концентрация необходима. Это заклинание не будет работать на разумных (расовый ИН(IQ) 6 и более). Необходимо учить отдельное заклинание для контроля каждой категории животных. Длительность: 1 минута Стоимость: Различна. Стоимость сотворения равна ИН(IQ) наиболее разумных существ категории. Половина за поддержание. Требования: Успокоить животное. Предмет (а) Посох, палочка или украшение. Позволяет пользователю контролировать отдельный вид животных. Энергостоимость создания: 100 за очко расового ИН(IQ) животного. (б) Посох, палочка или украшение. Позволяет пользователю контролировать любое животное одной категории. Энергостоимость создания: 200 умножить на стоимость произнесения на эту категорию. Animal Arcane Regular Variable Half 1 sec 1 min M30 Animal beast soother MasterХозяин Master Хозяин Обычное или Блокирующее; сопротивление по ИН(IQ) Удерживает любое животное неподвижным и спокойным пока заклинатель поддерживает контакт глаза в глаза и концентрируется. Заметьте, темнота нарушает контакт! Может быть использовано как блокирующее заклинание если животное подходит на расстояние Боя вплотную — т.е. атакует. Длительность: неопределенна. Стоимость: 2. Требования: Успокоить животное. Предмет Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 800. Animal Arcane Regular Blocking 2 - 1 sec Indefinite M30 Animal beast soother Beast SummoningПризыв животного Beast Summoning Призыв животного Обычное Вызывает одно существо названного вида (кого угодно с ИН(IQ) меньше 6). Расстояние не имеет значения. Если заклинание успешно, заклинатель знает где находится ближайший представитель нужного вида и сколько времени ему потребуется для того что бы явиться к нему. Существо будет двигаться прямо к заклинателю, так быстро как только сможет, пока заклинание не закончится либо пока не увидит заклинателя. Оно будет стоять рядом не атакуя, пока действие заклинания не закончится. У призванного животного будет 1 к броску реакции на заклинателя (но только на него). Если заклинатель, либо кто-то рядом, атакует животное, заклинание разрушается. Длительность: 1 минута Стоимость: 3 сотворение, 2 поддержание. Чтобы призвать сразу много зверей, удвойте стоимость. Все существа в определенной области (обычно радиусом в 10 миль; больше при очень успешном броске) будут призваны. Конечно время, необходимое им на явление зависит от того, с какой скоростью они могу двигаться, и если заклинание закончится прежде чем они прибудут, они развернутся и пойдут по своим делам. Требования: Успокоить животное. Предмет Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 400 за предмет способный вызывать один вид животных или 800 за предмет который может вызвать любое животное. Animal Arcane Regular 3 2 1 sec 1 min M30 Animal beast soother SeekerИскатель Seeker Искатель Информационное Настраивает заклинателя на индивида или искусственный предмет, которого он ищет. Успех даёт заклинателю видение местонахождения предмета – или ведёт его к нему, если тот в пределах мили. Чтобы искать личность, заклинатель должен либо знать его имя или знать его достаточно хорошо, чтобы вообразить его. Например, нельзя использовать это заклинание, чтобы раскрыть убийство, ища «убийцу» если вы не знаете кто это – но если знаете, то Искатель его найдёт. Модификаторы: Модификаторы больших расстояний (M14). Что-то связанное с искомым (например, часть одежды личности) должно быть доступно во время сотворения; если нет, бросок делается с -5. Премия 1 если заклинатель держал или ещё как-то знаком с исходным предметом. Стоимость: 3. Одна попытка в неделю. Требования: Магичность(Magery) 1, ИН(IQ) 12 или выше, и по крайней мере два заклинания «Искать ...». Предмет Раздвоенная палка (дерево, кость или слоновая кость) или игла компаса (вырезная из слоновой кости), которая будет указывать на один конкретный объект, выбранный при создании предмета. Что-то, относящееся к объекту должно быть использовано при создании предметам, и включено в него. Энергостоимость создания: 500. Knowledge Arcane Info 3 - 1 sec Instant M105 Knowledge 12 magery one college (knowledge) 1 magery one college 1 seek 2 Repel Animal (@Animal@)Отпугнуть (животное) Repel Animal (@Animal@) Отпугнуть (животное) Областное Отпугивает животных из области. Заклинание сопротивляется попыткам животных войти в его область (или находиться в ней) каждую секунду. проведите Быстрое состязание между эффективным умением заклинателя и СЛ(ST) животных. Как и Контроль (животного) это заклинание на самом деле является набором заклинаний. Необходимо выучить Отпугнуть (животное) для каждой категории животных. Область действия как и у всех остальных областных заклинаний простирается на 4 ярда вверх (важная деталь для летающих животных, таких как летучие мыши и птицы). Заклинатель может увеличить область вверх пропорционально увеличивая энергозатраты. Удвоение энергии даст область в 8 ярдов высотой и так далее. Те, у кого есть Понимание животных могут ощущать скованность и раздражительность пока находятся в области действия заклинания. Заклинатель может исключить определенных животных из эффекта заклинания во время сотворения. Таким образом пастух может с помощью данного заклинания разогнать волков не разгоняя своего стада. Длительность: 1 час. Базовая стоимость: равна стоимости сотворения Контроль (животного) для соответствующего типа. Время сотворения: 10 секунд. Требования: Контроль(животного) того же типа, что и отпугиваемые. Предмет Область может быть навсегда сделана отпугивающей за 100-кратную энергостоимость. Animal Arcane Area Variable - 10 sec 1 hr M31 Animal Animal Control (@Animal@) Rider (@Animal@)Наездник Rider (@Animal@) Наездник Обычное Позволяет заклинателю оседлать и ехать верхом на объекте заклинания так, как будто это тренированное, послушное верховое животное. Существо должно быть способно нести вес заклинателя, а он все равно должен делать броски Верховой езды в ситуации, где этого требовало бы обычное ездовое животное. Концентрация не требуется. Длительность: 5 минут. Стоимость: 2 сотворение, 1 поддержание. Требования: хотя бы одно заклинание Контроль (животного). Заклинание можно использовать лишь на существ, для которых вы знаете заклинание Контроль, которое потребуется творить перед тем, как начинать данное заклинание. Предмет Посох, палочка или украшение. Заклинание не подействует на существо, пока носитель не оседлает животное. Если носитель сброшен, существо остается послушным около минуты, после чего убежит или атакует (что более естественно). Энергостоимость создания: 800 за вещь, которая подчиняет конкретный тип животных или 3000 за подчиняющую любое животное. Animal Arcane Regular 2 1 1 sec 5 min M31 Animal Animal Control (@Animal@) Hybrid ControlКонтроль гибрида Hybrid Control Контроль гибрида Обычное; Сопротивление по Воле(Will) Контролирует действия одного большого существа либо одного роя (см. Атаки роем, B461). Учтите тем не менее, что контроль объектов с МР(SM) больше 0 увеличивает энергостоимость заклинания. Концентрация необходима. Заклинатель должен знать все заклинания контроля относящиеся к гибриду (например контроль грифона потребует знания Контроля птиц и Контроля млекопитающих); его эффективное умение равно самому низкому из используемых умений, включая Контроль гибрида. Заклинание не работает на разумных существ (расовый ИН(IQ) 6 и выше). Длительность: 1 минута. Стоимость: 6 создание, 3 поддержание. Требования: Как минимум два заклинания Контроль (животного). Предмет Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 800 (будет контролировать только один тип гибрида). Animal Arcane Regular 6 3 1 sec 1 min M30 Animal animal control 2 Repel HybridsОтпугнуть гибридов Repel Hybrids Отпугнуть гибридов Областное Отпугивает гибридов из области. Заклинания препятствует им зайти (или находится) в области действия. Каждую секунду проводите Быстрое состязание между эффективным умением заклинателя и звериной СЛ(ST). Заклинатель должен знать Отпугнуть (животное) относящихся к гибриду типов. Его эффективное умение равно наименьшему из всех учитываемых умений, включая Отпугнуть гибридов. Те, у кого есть Понимание животных могут ощущать скованность и раздражительность пока находятся в области действия заклинания. Заклинатель может исключить определенных животных из эффекта заклинания во время сотворения. Длительность: 1 час. Базовая стоимость: 6 сотворение, 3 поддержание. Требования: Контроль гибрида. Предмет Область может быть навсегда сделана отпугивающей за 100 кратную энергостоимость. Animal Arcane Area 6 3 10 sec 1 hr M31 Animal hybrid control Rider WithinВнутренний наездник Rider Within Внутренний наездник Обычное Работает на любое животное (но не на разумное создание). Это модификация заклинания Наездник души для животных. Заклинатель получает возможность видеть из глаз объекта, слышать его ушами и т.д. Эффект продолжается пока заклинатель концентрируется. (он остается осведомленным о состоянии собственного тела и может действовать как обычно) Заклинатель не получает никакого контроля над объектом, и объект не осведомлен о том, что у него «внутренний наездник». Длительность: 1 минута. Стоимость: 4 сотворение, 1 поддержание. Время сотворения: 3 секунды. Требования: минимум два разных заклинания контроля животных. Заклинатель должен знать заклинание контроля, соответствующего типа животных, внутри которого он собирается «прокатиться». Предмет Два одинаковых ювелирных изделия, одно золотое, другое серебряное. Золотое должно быть надето на заклинателя, серебряное на объект (обычно на ошейник). После чего заклинание может быть использовано в любой момент. Используется только магами. Если камень силы встраивается в изделие - то в золотое. Если одно изделие сломано - второе теряет Магичность(Magery). Энергостоимость создания: 1000 за пару и каждое должно нести опал не дешевле, чем $100. Animal Arcane Regular 4 1 3 sec 1 min M31 Animal animal control (@animal@) 2 Beast LinkСвязаться со зверем Beast Link Связаться со зверем Обычное Устанавливает ментальный контакт с животным. Оно должно находиться недалеко от заклинателя (общее правило - на расстоянии не более чем получаса ходьбы). Животное явится в любой момент по желанию заклинателя в быстром, но не убийственном для него темпе. Если это дикий зверь, то реакция должна быть определена в момент прибытия животного; прошлые хорошие реакции от других заклинаний не учитываются. Это заклинание похоже на Призыв зверя, но творится на конкретное животное. Длительность: пока животное не вызвано. Считается «включенным» заклинанием. Стоимость: 3. Время сотворения: 5 секунд. Требования: Призыв животного. Животное отожествлено со своей жизнедеятельностью. Оно не отличает себя от неё. Оно и есть жизнедеятельность. - Карл Маркс Предмет Подходящие амулеты. Золотой носит человек, серебряный - животное; дает человеку возможность творить Связь со зверем, или (если амулет самозарядный) устанавливать связь автоматически. Энергостоимость создания: 500 за пару. Animal Arcane Regular 3 - 5 sec Until next call M30 Animal beast summoning Beast SpeechЗвериная речь Beast Speech Звериная речь Обычное Дает заклинателю возможность разговаривать с животными на их родном «языке». Полученная таким образом информация зависит от интеллекта зверя; существа вроде птиц вряд ли смогут рассказать много интересного. Муравей мог проползать мимо золота, но он может сказать только то, что материал был твердый и несъедобный. Каждая минута заклинания позволяет задать один вопрос и получить один ответ. Длительность: 1 минута. Стоимость: 4 сотворение, 2 поддержание. Требования: Призыв животного. Предмет Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 1000 за предмет, позволяющий разговаривать с конкретным типом животных или 4000 за рассчитанный на любых созданий. Animal Arcane Regular 4 2 1 sec 1 min M31 Animal beast summoning Beast SeekerПоиск Зверя Beast Seeker Поиск Зверя Информационное Это заклинание похоже на Поиск (M105), но работает только на животных. Оно может быть сотворено на любой вид, конкретное животное или просто любое животное. Стоимость: 3. Одна попытка в неделю на вид. Требования: либо Призыв животного и как минимум два других заклинания поиска, либо Поиск. Прдемет Раздвоенная палочка (деревянная, костяная или слоновой кости) или стрелка компаса (вырезанная из кости) которая показывает на вид животного определенный в момент создания, либо на любое животное. Одна унция кости животного соответствующего вида должна быть использована при создании. Энергостоимость создания: 500. Animal Arcane Info 3 - 1 sec Instant M32 Animal seek 2 beast summoning seeker PossessionВселение Possession Вселение Обычное; Сопротивляется по Воле(Will) Как Контроль персоны, но жертва находиться без сознания во время «вселения» и заклинатель имеет полный доступ к памяти умениям и заклинаниям объекта. Во время пребывания в теле, заклинатель сохраняет все свои умения и заклинания а так же может использовать все умения заклинания и воспоминания объекта, как будто они его собственные (физические умения объекта используются с -1). Собственное тело заклинателя лежит без сознания во время заклинания и должно охраняться. Длительность: 1 минута. Стоимость: 10 сотворение. 4 поддержание. Время сотворения: 1 минута. Требования: Магичность(Magery) 1 и либо Контроль персоны либо Вселение в зверя. Предмет Шляпа, корона, шлем или другой головной убор. Используется только магами. Энергостоимость создания: 2.500. Communication Arcane Regular 10 4 1 min 1 min M49 Communication magery one college (communication) 1 magery one college 1 control person beast possession Beast PossessionВселение в зверя Beast Possession Вселение в зверя Обычное, Сопротивление по Воле(Will) Подобно заклинанию Внутренний наездник, за исключением того, что заклинатель получает полный контроль над объектом заклинания «изнутри» и имеет полный доступ к памяти и способностям животного. Находясь «внутри» тела объекта заклинатель может использовать все умения и способности, как будто они его собственные. Он может использовать свои ментальные способности но не физические (что означает что он не может творить заклинания пока не выучит их до той степени, чтобы не нуждаться в жестах либо словах). Собственное тело заклинателя лежит без сознания и должно охраняться. Длительность: 1 минута. Стоимость: 6 сотворение, 2 поддержание. Время сотворения: 5 секунд. Требования: Внутренний наездник или Вселение Предмет Так же как и для Внутреннего наездника, но дороже. Энергостоимость создания: 1500 (за пару). Каждый амулет должен содержать опал стоимостью не менее $200. Animal Arcane Regular 6 2 5 sec 1 min M32 Animal possession rider within Shapeshifting (@Specialty@)Превращение Shapeshifting (@Specialty@) Превращение Специальное Заклинатель превращается в животное. Каждая животная форма требует разных заклинаний, изучаемых отдельно. Заклинатель способен научиться превращаться лишь в тот тип животного, с которым он знаком. Во многих мирах можно превращаться только в некоторых животных. Одежда, украшения и доспехи исчезают при принятии животной формы, и появляются вновь при возвращении в человеческую форму (магические украшения не могут быть обнаружены, когда «исчезают» при смене формы). Рюкзак, вещи и т.п. просто падают на землю. Заклинатель сохраняет свой интеллект, но получает физические способности новой формы. Это значит, что заклинания могут твориться, только если не требуют жестикуляции. Учтите, что силы, затрачиваемые на заклинания не увеличивается. Также, в каждый час действия заклинания должен быть сделан бросок ИН(IQ), про провале заклинатель теряет единицу ИН(IQ), это продолжается пока ИН(IQ) не достигнет животного. Если ИН(IQ) заклинателя упадет до 5 - он заперт в теле животного пока заклинание не будет снято сотворением Убрать проклятие (другие заклинания не помогут). Потерянный ИН(IQ) восстанавливается при возвращении в человеческую форму. Для большинства естественных животных форм приемлемая энергостоимость 6 на сотворение и 2 на поддержку; животные с большой силой, например, балансируются пониженной ловкостью. Тем не менее, если Мастер позволяет использовать сверхъестественных существ либо озабочен большой мощью данной животной формы, он может захотеть изменить стоимость этого заклинания. Подходящий способ расчета очков физических характеристик звериной формы - это 1/20 энергии за очко на сотворение и 1/60 на поддержание, минимум 3 на сотворение и 1 на поддержку. Длительность: 1 час. Стоимость: различна (см. выше). Время сотворения: 3 секунды. Требования: Магичность(Magery) 1 и минимум шесть других заклинаний любого типа. Предмет (а) Украшение. Должно иметь сходство с формой животного, в которое будет превращаться владелец. Используется только магами или натуральными оборотнями. Остается на заклинателе после превращения, так что в большинстве случаев это ошейник или ожерелье. Не имеет стоимости поддержания, однако заклинатель не может превратиться обратно в человека, если предмета на нём нет; или Убрать проклятие должно быть использовано для возвращения в нормальную форму. Энергостоимость создания: 1.500. (б) Шкура животного, форму которого примет владелец, также как и выше, однако шкура врастает в тело и не может быть потеряна! Энергостоимость создания: 3.000. Animal Arcane Special Varies Varies 3 sec 1 hr M32 Animal magery one college (animal) 1 magery one college 1 6 Permanent Beast PossessionПостоянное вселение в зверя Permanent Beast Possession Постоянное вселение в зверя Обычное, Сопротивление по Воле(Will) Как и Вселение в зверя, но сознание заклинателя остаётся в теле объекта до тех пор, пока не решает покинуть его или не будет изгнано с помощью Рассеять вселение, Контрзаклинание, Убрать проклятие или похожим заклинанием. Помните, что заклинатель обязан знать соответствующее заклинание Контроль(животного) чтобы использовать заклинание на выбранный объект. Тело заклинателя находится под эффектом Остановленной жизнедеятельности (M94) пока продолжается заклинание. Если тело заклинателя умирает, заклинание разрушается. Если тело объекта получает повреждения, заклинатель должен бросить ЗД(HT) чтобы избежать таких же повреждений своему телу. Если животное-объект умирает, заклинатель должен бросить ЗД(HT) или умереть! Дополнительно, заклинатель должен делать броски ИН(IQ) каждый день нахождения в теле животного; проваленный бросок означает, что заклинатель теряет одно очко ИН(IQ). Он не должен делать броски после того, как достигнет нормального ИН(IQ) для данного вида зверей. Утраченный ИН(IQ) восстанавливается как только заклинание заканчивается. Если заклинатель достигает ИН(IQ) 5, только Убрать проклятие или Рассеять вселение могут прервать заклинание. Длительность: не ограничена (может быть постоянным). Стоимость: 20. Требования: Магичность(Magery) 2 и Вселение в зверя. Предмет Шляпа, корона, шлем или другой головной убор. На предмете должно быть изображения животного, на которое предмет применим. Используется только магами. Энергостоимость создания: 2000. Animal Arcane Regular 20 - 1 min Indefinite M32 Animal beast possession magery one college (animal) 2 magery one college 2 Alter BodyИзменить тело Alter Body Изменить тело Обычное; Сопротивление по ЗД(HT) Подобно Изменить лицо, выше, но можно менять всё тело (кожу, волосы, конечности и т.д.). Основная форма тела не может измениться: гуманоид останется гуманоидом. Нельзя добавлять конечности, крылья, и т.п.. Возможны простые дополнения (нехватательный хвост, рога, копыта), но персонаж, непривыкший к ним, на период адаптации (решает Мастер) будет иметь штрафы к ЛВ(DX). Масса тела и атрибуты персонажа не меняются. Длительность: 1 час, если не сделано постоянным. Может быть снято заклинаниями Изменить тело или Снять проклятье. Стоимость: 8 создание. 6 поддержание. Можно сделать постоянным, если вложить 200 энергии. Время сотворения: 2 минуты. Требования: Изменить лицо. Предмет Любой, но, обычно, это предмет одежды или украшение. Даёт владельцу новый внешний вид, который был заложен во время создания. Энергостоимость создания: 4.000. Body Control Arcane Regular 8 6 2 min 1 hr M41 Body Control alter visage Permanent Shapeshifting (@Specialty@)Постоянное превращение Permanent Shapeshifting (@Specialty@) Постоянное превращение Обычное Как и Превращение, но объект остается в звериной форме пока не решит вернуться в нормальную форму. Он должен бросать ИН(IQ) ежедневно, а не ежечасно. Длительность: не определена (может быть постоянной). Стоимость: в пять раз больше, чем соответствующее Превращение. Время сотворения: 1 минута. Требования: Магичность(Magery) 3 и соответствующее Превращение. Предмет (а) Украшение. Предмет должен содержать изображение формы в которую позволяет превращаться. Используется только магами либо натуральными оборотнями. Оно остается на объекте когда форма изменена; заметьте, что объект не может прервать заклинание если потеряет предмет (иначе только Убрать проклятие может помочь!). Энергостоимость создания: 3.000. (б) Шкура принимаемой формы, также как и выше, однако шкура врастает в тело и не может быть потеряна! Энергостоимость создания: 4.500 . Animal Arcane Regular Varies - 1 min Indefinite M33 Animal Shapeshifting (@Specialty@) magery one college (animal) 3 magery one college 3 Shapeshift OthersПревратить другого Shapeshift Others Превратить другого То же что и Превращение, но действует на объект (другого человека). Объект не может прекратить действие заклинания, это может сделать только заклинатель или успешное сотворение Убрать проклятье. Если ИН(IQ) объекта падает до 5, то он заперт в звериной форме! Длительность: 1 час. Стоимость: как и для Превращения, но минимум 6 на сотворение, 2 на поддержание. Время сотворения: 30 секунд. Требования: Магичность(Magery) 2 и соответствующее Превращение. Предмет (а) Посох или палочка. Используется только магами; нужно коснуться объекта. Энергостоимость создания: 3.000. (б) Шкура принимаемой формы. Всегда «включена». Одетая на объект, накладывает на него эффект навсегда (быстрая потеря ИН(IQ) как описано выше), пока не будет снята заклинанием Убрать проклятие; затем её можно использовать снова. Энергостоимость создания: 3.000. Animal Arcane Special Varies Varies 30 sec 1 hr M33 Animal magery one college (animal) 2 magery one college 2 shapeshifting (@specialty@) Partial ShapeshiftingЧастичное превращение Partial Shapeshifting Частичное превращение Обычное, Сопротивление по Воле(Will) Как превращение, но затрагивает лишь одну часть тела. Объектом заклинания может быть как сам заклинатель так и кто-нибудь другой. Каждая вариация — отдельное заклинание. Результирующая часть тела сохраняет масштаб тела объекта: превращение человеческой головы в голову колибри создаст человека с головой колибри человеческого размера. Некоторые вариации носят сбивающие с толку названия: Крокодильи челюсти, к примеру, означают превращение головы полностью, не только челюстей — челюстные мышцы должны быть закреплены соответственно! Некоторые известные вариации: Глаза хамелеона (Chameleon Eyes) (3 на сотворение): объект получает Улучшенное слежение 1 (B53) и Периферийное зрение (B74) Крокодильи челюсти (Crocodile Jaws) (5 на сотворение): голова объекта становится крокодильей, принося объекту Острые зубы (B91) и СЛ(ST) 20 только для укусов. Речь невнятная, но разобрать можно. Как побочный эффект объект получает Периферийное зрение и Дальтонизм (B127). Слоновий хобот (Elephant Trunk) (3 на сотворение): нос объекта превращается в хобот, даря Дополнительную руку (B53). Как побочный эффект объект получает Периферийное зрение и Дальтонизм (B127). Оперённые руки (Feathered Arms) (3 на сотворение): руки объекта превращаются в крылья, предоставляя объекту Полет (крылатый) (B56) Рыбий хвост (Fish Tail) (3 на сотворение): ноги объекта сливаются в мощный хвостовой плавник, давая объекту Увеличенное движение (вода) (B52). Копыта горного козла (Mountain Goat Hooves) (4 на сотворение): ступни объекта превращаются в копыта горного козла, давая ему Лазание-14 (полезно только в горах) и Прыжки-14. Саблезубый (Saber Teeth) (5 на сотворение): клыки объекта становятся острыми и длинными, давая ему Клыки (B91) и СЛ(ST) 25 только для укусов. Речь немного затруднена. Объект получает Дальтонизм как побочный эффект. Хвост cкорпиона (Scorpion Tail) (7 на сотворение): у объекта вырастает жало скорпиона вместе с ядовитыми железами. Это проникающее Естественное оружие (B88) с улучшением Последующая. При удачном проникающем ударе, жертва страдает от эффекта Природной атаки 1d 2 (Токсическая, Контактный бой, Сопротивляемая). Жертва может сопротивляться яду скорпиона бросив ЗД(HT)-6. Змеиные клыки (Serpent’s Fangs) (3 на сотворение): клыки жертвы приобретают способность производить ядовитый укус. Это Природная атака 1d 1 (Контактный бой, Контактное действие, Токсическая, Сопротивляемая (ЗД(HT)-4), Циклическая (ежедневно, длится три дня)). Хвост скунса (Skunk Tail ) (3 на сотворение): у объекта вырастает огромный хвост скунса (2 ярда длиной) и даёт ему способность использовать заклинание Зловоние (M24). по желанию. Область эффекта круг 2 ярда радиусом в центр которого должена находиться любая часть хвоста. Способность стоит 2 ЕУ(FP) за использование. Паучьи руки (Spider Arms) (7 на сотворение): у объекта вырастает две Дополнительные руки и он получает одну Дополнительную атаку (B53). Тигриные лапы (Tiger Paws) (4 на сотворение): руки объекта превращаются в тигриные лапы, давая ему Острые когти и Ударную силу 24, но так же дают Нет хороших манипуляторов (B145). Язык лягушки (Toad Tongue) (3 на сотворение): язык объекта становиться длинным и липким. Помогает как Дополнительная рука с особенностями Длинная и Слабая но с дополнительной Ударной силой — она атакует с обычной СЛ(ST) объекта, но поднимает только с 1/4 СЛ(ST). Объект также получает Периферийное зрение как побочный эффект. Панцирь черепахи (Turtle Shell) (10 на сотворение): объект оказывает в черепашьем панцире. Он имеет СП(DR) 5 и весит 4 фунта на очко СЛ(ST) объекта. Длительность: 1 час. Стоимость: различна. Всегда не меньше 3. Треть (округлять вверх) на поддержание. Требования: Магичность(Magery) 3, Превратить другого для соответствующего животного и Изменить тело. Предмет Форма предмета зависит от того, какую часть тела он превращает — перчатки для рук, обувь для ног, маска для лица и т.д. Должно быть похоже на форму в которую превращает. Нет стоимости поддержания. Заклинание прекращается когда использующий делает вид что снимает предмет. Энергостоимость создания: 1.000 плюс 250 за очко стоимости сотворения. Animal Arcane Regular Varies Varies 10 sec 1 hr M34 Animal magery one college (animal) 3 magery one college 3 alter body shapeshift others Great ShapeshiftВеликое превращение Great Shapeshift Великое превращение Специальное Производит многочисленные, быстрые повторяющиеся изменения формы, временно используя способность Полиморф (B84). Тем не менее, заклинание прекращается, если любая часть заклинателя возвращается в его настоящую форму. Заклинатель ментально оглушается после окончания заклинания. Одежда, украшения и доспехи исчезают при принятии животной формы, и появляются вновь при возвращении в человеческую форму (магические украшения не могут быть обнаружены, когда «исчезают» при смене формы). Рюкзак, вещи и т.д. просто падают на землю. При минимальной стоимости, Великое превращение позволяет заклинателю превращаться только в существ чей расовый шаблон стоит 0 и менее (заметьте, что это немного отличается от способности Полиморф). Каждое дополнительное очко энергии, тем не менее, добавляет 5 очков к максимальной стоимости доступного расового шаблона. Пока заклинатель изменяется, к нему применимы все требования по Магическим ритуалам (M8). Это означает, что если он превратится в форму в которой не может говорить либо жестикулировать, он не сможет творить заклинания, которые знает на уровне менее 20. Маги, знающие Великое превращение могут использовать Контрзаклинание для того чтобы удержать мага сотворившего Великое превращение в той форме в которой он находится в данный момент на количество секунд, равное выигрышу в состязании броска Контрзаклинания (или до тех пор пока Великое превращение не закончится). Длительность: 1 минута. Стоимость: 20 на сотворение, плюс 1 за каждые 5 дополнительных очков стоимости расового шаблона. Половина на поддержание. Время сотворения: 5 секунд. Требования: Магичность(Magery) 3, Изменить тело, четыре типа Превращения, и как минимум 10 других заклинаний любого типа. Предмет Украшение, отделанное множеством звериных мотивов. Используется только магами. Предмет исчезает когда заклинание начинается, и появляется после его завершения. Энергостоимость создания: 5.000. Animal Arcane Special Varies Varies 5 sec 1 min M34 Animal Alter Body 15 Shapeshifting 4 magery one college (animal) 3 magery one college 3 Spider SilkПаучий шёлк Spider Silk Паучий шёлк Специальное; Метательное Заклинатель выстреливает нить паучьего шёлка, которая вытягивается из кончиков его пальцев к цели. Нити кажутся легкими и невесомыми, однако они очень прочные и могут выдержать до 500 фунтов не разрываясь. Как дистанционное, имеет Range (Дальность) равную длине нити, Acc (Точность) 3. Используйте ЛВ(DX) заклинателя либо умения Природная атака для попадания. При попадании жертва схвачена и обездвижена, как при преимуществе Сковывание с улучшением Липкий (B40). У единичной нити эффективная сила 10 и СП(DR) 3. Паучий шёлк получает тройное повреждение от атак основанных на огне. Заклинатель может метнуть столько нитей сколько у него есть рук за одно сотворение заклинания. Тем не менее, энергостоимость основывается на общей длине созданных нитей. Таким образом многорукий демон-паук может метнуть сразу пол дюжины нитей, но это будет недёшево. Нити паучьего шёлка так же можно использовать для постройки сети, закрепляя концы между двумя поверхностями. Эта сеть захватит любого, кто попытается пройти сквозь нее. Механически, это подобно атаке Сковыванием с модификаторами Липкий и Область действия (B40). У сети СЛ(ST) 10 СП(DR) 3 плюс 1 СЛ(ST) за каждую дополнительную нить. Длительность: 1 минута. Стоимость: 1 за сотворение 5 ярдов нити (максимум 100 ярдов). Половина за поддержание. Требования: Магичность(Magery) 1 и два заклинания из Школы животных. Предмет Посох или палочка. Могут использовать только маги. Нить выстреливается из конца предмета. Энергостоимость создания: 400. Animal Arcane Missile 1/5 yd strand Half 1 sec 1 min grapple ST 10/strand 3 5/point DX -4 Skill Innate Attack Beam 0 M32 max range 100 yards Animal magery one college (animal) 1 magery one college 1 animal 2 Protect AnimalЗащитить животных Protect Animal Защитить животных Областное Сотворённое на область, это заклинание защищает всех животных определенного типа пока они находятся в ней. Попытки повредить им наткнутся на сопротивление невидимых защитников. Защищённые животные получают ПЗ(DB) 3 и СП(DR) 5. Это также заклинание школы Предупреждения и защиты. Длительность: 1 минута. Базовая стоимость: 1. Столько же на поддержание. Время на сотворение: 1 минута. Требования: Броня, Сторожевой пёс и три заклинания школы Животных. Animal Arcane Area 1 1 1 min 1 min M32 Animal animal 3 watchdog armor ArmorБроня Armor Броня Обычное Увеличивает Сопротивление повреждениям живых существ. СП(DR), данное этим заклинанием, считается СП(DR), данным бронёй, и складывается с СП(DR), данным бронёй. Длительность: 1 минута. Стоимость: 2 за каждое очко СП(DR), вплоть до 5 СП(DR) (10 очков). Половина поддержка. Требования: Щит. Предмет: Это заклинание не накладывается на предметы, но СП(DR) вашей брони может повысить на 1-5 очков чары Укрепить (M66). Protection Arcane Regular 2 per DR Half 1 sec 1 min M167 Protection shield WatchdogСторожевой пёс Watchdog Сторожевой пёс Областное При наложении на область, это заклинание предупреждает заклинателя о любом проходящем через эту область с враждебными намерениями. Если заклинатель спал, то он просыпается без ошеломления. После срабатывания заклинание не рассеивается, и продолжает функционировать до окончания времени действия. Длительность: 10 часов. Базовая стоимость: 1 сотворение. 1 поддержание. Время сотворения: 10 секунд. Требования: Почуять опасность. Предмет Может быть наложено на область пола или земли, или на ковёр. Энергостоимость создания: 200 за каждый ярд радиуса. Protection Arcane Area 1 Same 10 sec 10 hrs M167 Protection sense danger