Seek EarthИскать землю
Seek Earth
Искать землю
Информационное
Сообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайшего значительного количества одного любого типа земли, металла или камня. Используйте Модификаторы больших расстояний (M14). Любые известные источники материала можно исключить, если заклинатель напрямую их укажет перед тем, как начнёт.
Стоимость: 3.
Время сотворения: 10 секунд.
Предмет
Раздвоенная палка с унцией желаемой земли/камня/металла установленной в верхушке; каждая палка будет находить только этот тип земли. Стоимость создания: 50 энергии, и деньги, чтобы купить унцию искомого материала.
Earth
Arcane
Info
3
-
10 sec
Instant
M50
Earth
Create WaterСоздать воду
Create Water
Создать воду
Обычное
Создаёт чистую воду из ничего. Эта вода может появиться в любой из нескольких форм. Она может появиться в ёмкости или как сфера в воздухе (она сразу падает). Или она может появиться как густой туман из капель; в этой форме, один галлон воды потушит все огни в радиусе одного ярда. Воду нельзя создать внутри врага, чтобы его утопить!
Длительность: Вода создаётся навсегда.
Стоимость: 2 за созданный галлон.
Требование: Очистить воду.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Энергостоимость создания: 200.
Water
Arcane
Regular
2/gal
-
1 sec
Permanent
M184
Water
purify water
Seek PassИскать перевал
Seek Pass
Искать перевал
Информационное
Сообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайшего перевала через горный хребет. Используйте модификаторы больших расстояний (M14).
Стоимость:3.
Время сотворения: 10 секунд.
Требуется: Искать землю.
Earth
Arcane
Info
3
-
10 sec
Instant
M51
Earth
seek earth
Shape EarthФормировать землю
Shape Earth
Формировать землю
Обычное
Двигает землю, и придаёт ей любую форму. Если форма стабильна (например, холм), она навсегда сохранится после того, как её придали. Нестабильная форма (например, колонна или стена) держится, только пока действует заклинание – никакой концентрации не требуется –, а потом обрушивается. Может потребоваться бросок Архитектуры, чтобы создать стабильную форму.
Земля, которую двигают этим заклинанием, передвигается с Движением 2; камень передвигается с Движением 1. Этим нельзя никому причинить вред, кроме как натечь на неподвижного человека и засыпать его. Если земля движется к человеку, чтобы его засыпать – или из-под него, чтобы сделать яму – он может нормально передвигаться в следующий свой ход, чтобы убежать. Он пойман, только если не сделал этого.
Любой, засыпанный неплотной землёй, может попытаться выкопаться. Позволен один бросок в секунду с СЛ(ST)-4. Мастер может сделать этот бросок сложнее, если жертву засыпало более чем двумя кубическими ярдами земли. Жертва может задерживать дыхание (см. Задержка дыхания, B251), но велик риск задохнуться (см. Удушение, B436). Жертва, погребённая под камнем может задержать дыхание, но если у неё нет приспособлений, позволяющих пробиться сквозь сплошной камень, шансов выбраться мало.
Длительность: 1 минута
Стоимость: 1 за кубический ярд формируемой земли (минимум 2). Двойная стоимость для каменя; шестикратная для резаного или обработанного камня, например стены. Нелегко сделать собственную дверь в замок.
Требуется: Искать землю.
Предмет
Посох, жезл или украшение, или копательный инструмент. Энергостоимость создания: 200 (500 для предмета, формирующего камень).
Earth
Arcane
Regular
1/25 cu ft
Half
1 sec
1 min
M50
Earth
seek earth
Create AirСоздать воздух
Create Air
Создать воздух
Областное
Это заклинание создает воздух из «ничего». Сотворение его где уже есть воздух, приводит к появлению слабого ветра секунд на пять. В воде - появятся пузыри, в твердом материале - заполнит все пустоты, но не будет разрушать конструкцию. В вакууме - создает пригодный для дыхания воздух.
При сотворении в области радиусом 1 ярд создает по 45 ф3 воздуха каждую секунду в течение 5 секунд; каждого куба воздуха хватит на минуту дыхания обычному человеку в покое. Однако, в некоторых средах созданный воздух быстро рассеется в вакууме или сформирует пузырь и всплывет. Воздух нельзя создать внутри живого существа.
Длительность: Ветер, пузыри и т.п. длятся 5 секунд, воздух создаётся навсегда.
Стоимость: 1. Не поддерживается.
Требования: Очистка воздуха или Поиск воздуха.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Энергостоимость создания: 200.
Air
Arcane
Area
1
-
1 sec
5 sec
M23
Air
purify air
seek air
Earth to WaterЗемлю в воду
Earth to Water
Землю в воду
Обычное
Превращает землю в грязь (или воду). Различные применения этого заклинания включают замедление врагов или преследователей, изготовление лечебной грязи для обработки укусов насекомых, размягчение земли, чтобы использовать в качестве глиняных манекенов или ложных целей, и.т.д.
Это также заклинание школы Воды.
Длительность: навсегда.
Стоимость: 1 за кубический ярд земли, превращённой в грязь. Удвоенная за превращения в воду.
Требования: Магичность(Magery) 1, Создать воду и Формировать землю.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами; предмет должен прикасаться к цели. Энергостоимость создания: 500.
Earth/Water
Arcane
Regular
1/25 cu ft#
-
1 sec
Permanent
M52
Earth
Water
magery
one college
1
magery one college (water)
1
shape earth
create water
Earth VisionВидеть сквозь землю
Earth Vision
Видеть сквозь землю
Обычное
Позволяет смотреть сквозь землю – чтобы находить пещеры, залежи руды, зарытые сокровища, погребённых, и.т.д. Земля и необработанный камень (вплоть до 50 ярдов глубины) прозрачны для объекта заклинания, куда бы он ни посмотрел. Металл не прозрачен; как и обработанные камни, кирпичи, и.т.д. Таким образом, это заклинание не позволит смотреть сквозь стены замка.
Это также заклинание Школы знаний.
Длительность: 30 секунд.
Стоимость: 2 за 10 ярдов глубины. Столько же за поддержку.
Требуется: Формировать землю.
Предмет
Любой. Энергостоимость создания: 400.
Earth/Knowledge
Arcane
Regular
2/10 yds#
Same
1 sec
30 sec
M51
Earth
Knowledge
shape earth
Earth to StoneЗемлю в камень
Earth to Stone
Землю в камень
Обычное
Превращает предмет из земли или глины в твёрдый камень (но не драгоценный), или превращает предмет из камня в простой металл вроде бронзы или железа. За двойную стоимость, превращает предмет из земли или глины в металл.
Длительность: навсегда.
Стоимость: 3 за кубический ярд (минимум 3).
Требуется: Магичность(Magery) 1 и Формировать землю.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Энергостоимость создания: 300.
Earth
Arcane
Regular
3/25 cu ft #
-
1 sec
Permanent
M51
Earth
magery
one college
1
magery one college (earth)
1
shape earth
Earth to AirЗемлю в воздух
Earth to Air
Землю в воздух
Обычная
Превращает землю или камень в воздух, пригодный для дыхания – это может оказаться полезным для тех, кто завален под землей. Чем больше маг затратит энергии, тем больше земли он сможет превратить; но полученное помещение будет ограничено простейшими геометрическими формами, наибольшее измерение которых не превышает четырехкратного наименьшего измерения.
Также это заклинанием школы Земли.
Длительность: навсегда.
Стоимость: 1 для превращения одного ф3 земли/камня в воздух, которого достаточно для дыхания одному персонажу в течение одной минуты. Большие объемы превращаются по цене 5 очков энергии за ярд3. Металл можно превратить в воздух за тройную стоимость.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Создать воздух и Формировать воздух.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Используется только магами. Для превращения нужно дотронуться предметом до камня. Стоимость создания: 750 энергии и $1.000 за украшение.
Air/Earth
Arcane
Regular
5/25 cu ft#
-
2 sec
Permanent
M25
Air
Earth
shape earth
create air
EarthquakeЗемлетрясение
Earthquake
Землетрясение
Областное
Трясёт область воздействия. Заклинателю, вероятно, не захочется, чтобы в эту область входил и он. Разделите расстояние от заклинателя до границы области воздействия на 20 перед тем, как вычислять штраф к умению.
Это заклинание должно быть сотворено на довольно большую площадь, чтобы быть полезным. Тряска одного угла здания рассердит тех, кто внутри, но здание не развалит. Стоимость зависит от силы землетрясения:
Слабое: просто демонстрация – лёгкое покачивание. Базовая стоимость.
Умеренное: небольшие повреждения зданиям. Умножить базовую стоимость на 2. Чтобы устоять на ногах, находясь в области воздействия, нужен бросок ЛВ(DX) каждую секунду.
Сильное: каменные стены трескаются; башни могут упасть. Умножить базовую стоимость на 4. Чтобы устоять на ногах, находясь в области воздействия, нужен бросок ЛВ(DX)-3 каждую секунду.
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 2 сотворение. Столько же поддержка.
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: Магичность(Magery) 2 и минимум шесть заклинаний школы Земли, включая Видеть сквозь землю.
Earth
Arcane
Area
2
Same
30 sec
1 min
M54
Earth
magery
one college
2
magery one college (earth)
2
earth
5
earth vision
Flesh to StoneПлоть в камень
Flesh to Stone
Плоть в камень
Обычное; Сопротивление ЗД(HT)
Превращает живой объект (и всё его снаряжение!) в камень. Обязательно действует на объект целиком.
Длительность: мгновенно, пока не обратят обратно закинанием Камень в плоть.
Стоимость: 10. За двойную цену, объект можно превратить в металлическую статую.
Время сотворения: 2 секунды.
Требуется: Землю в камень.
Предмет
Посох или жезл. Используется только магами. Энергостоимость создания: 1.000. Предмет должен прикасаться к жертве заклинания, чтобы заклинание сработало.
Earth
Arcane
Regular
10#
-
2 sec
Permanent
M31
Earth
earth to stone
Stone to EarthКамень в землю
Stone to Earth
Камень в землю
Обычное
Превращает любой камень (в том числе драгоценный) в простую землю. Обязательно применять на целый камень или блок, а не на его часть. Это заклинание также превращает металл в камень, или превращает металл в землю за двойную цену.
Длительность: навсегда.
Стоимость: 6 за кубический ярд (минимум 6)
Требуется: Землю в камень, или любые четыре заклинания Школы земли.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Энергостоимость создания: 400.
Earth
Arcane
Regular
6 per 25 cu ft
-
1 sec
Permanent
M51
Earth
earth
4
earth to stone
Walk Through EarthПрохождение сквозь землю
Walk Through Earth
Прохождение сквозь землю
Обычное
Позволяет пройти сквозь землю, как если бы она была воздухом. Объект этого заклинания может пройти сквозь каменную стену подземелья, или земляную стену хижины. Это заклинание не открывает проход, которым могли бы последовать другие. Оно также не открывает, что находится на другой стороне. Если заклинатель также знает заклинание Землю в воздух, у него автоматически будет воздух для дыхания на время прохождения, без затрат энергии. Если нет, ему надо задерживать дыхание!
Если заклинание закончится до того, как цель выйдет на открытый воздух, он остаётся закопанным в землю или камень, как был. Автоматически вреда он не получает, но будет задыхаться (см. Удушение, B436), если не сможет выбраться.
Длительность: 10 секунд.
Стоимость: 3 сотворить, 3 поддержка. Удвоенная для прохождения камня. Утроенная - металла.
Требования: четыре заклинания Школы земли.
Предмет
Серый плащ или серебряное украшение; действует только на носящего. Энергостоимость создания: 1.200.
Earth
Arcane
Regular
3#
Same
1 sec
10 sec
M52
Earth
earth
4
Summon Earth ElementalВызов элементаля земли
Summon Earth Elemental
Вызов элементаля земли
Особое
Отдельное заклинание для каждого из четырех элементов. Позволяет магу вызвать ближайшего элементаля – если такой есть. В общем, Мастер должен подразумевать, что элементаль всегда будет присутствовать в подходящей локации, если сценарий или ситуация не предусматривают обратного. Уровень силы элементаля определяет маг, вкладывая определенное количество энергии в заклинание, но точные способности элементаля определяются Мастером.
Призванный элементаль не подконтролен заклинателю, но должен оставаться на час с ним, пока не будет отозван или разрушен. Заметьте, что отзыв не гарантирует что элементаль уйдёт. Если он враждебен или просто любопытен, то может захотеть остаться!
Заклинатель может спрашивать призванного элементаля, просить об услуге и т.д. Элементаль немедленно делает бросок реакции, чтобы понять своё отношение к волшебнику. При хорошей реакции, он сотрудничает в течение часа – не дольше –, а затем исчезает. Мнение элементаля можно поколебать соответствующими соблазнами, конечно если волшебник представляет что может заинтересовать элементаля.
Длительность: 1 час. Может быть неподдерживаемым.
Стоимость: 1 энергия за 10 очков персонажа для построения элементаля. Минимальная энергостоимость 4 (однако это не всегда призывает 40-очковое существо).
Время сотворения: 30 секунд. Элементаль может появиться в течении 2d минут.
Требования: Магичность(Magery) 1 также или восемь заклинаний соответствующего элемента или четыре заклинания соответствующего элемента и иное заклинание Вызов элементаля.
Предмет
Посох, палочка или украшение, с соответствующими элементу изображениями – для каждого из четырёх элементов требуются различные чары. Стоимость создания: 800 энергии, $1.300 золотом и платиной.
Малый элементаль земли
Это базовый элементаль земли, призываемый сотворением Призыв элементаля земли с минимальными энергозатратами (4 единицы). Больше энергии позволит вызвать более могущественных духов. Обычно это просто означает более крупного элементаля; единица энергии равна 1 дополнительному очку СЛ(ST), 5 ЕЖ(HP) или двум очкам СП(DR). Однако, Мастер может создать и необычных элементалей, добавляя другие черты в данный ниже шаблон, или создать свой собственный.
Малый элементаль земли
40 очков
Модификаторы атрибутов: СЛ(ST) 1 [10]; ЛВ(DX)-2 [-40]; ИН(IQ)-4 [-80].
Модификаторы вторичных характеристик: МР(SM)-1.
Преимущества: Не дышит[20]; Не ест не пьёт[10]; Не спит [20]; СП(DR) 2 [10]; Иммунитет к метаболическим угрозам [30]; Устойчивость к ранениям (однородный) [40]; Устойчивость к давлению 3 [15]; Устойчивость к вакууму [5];
Earth
Arcane
Special
4#
-
30 sec
1 hr
M27
Earth
summon fire elemental
summon air elemental
summon water elemental
earth
4
earth
8
magery
one college
1
magery one college (earth)
1
Control Earth ElementalКонтроль элементаля земли
Control Earth Elemental
Контроль элементаля земли
Обычное; Сопротивление по большему из СЛ(ST) и Воля(Will)
Контроль всех действий одного элементаля, пока длится заклинание. Для прямого управления элементаль должен быть в видимости заклинателя. Если элементалю просто говорят уйти, он сделает это. Если его посылают с заданием, без прямого управления, его ИН(IQ) должен быть достаточным (по решению Мастера) для выполнения инструкций!
Это заклинание может использоваться как информационное, чтобы оценить четыре атрибута данного типа элементаля (в пределах 15 футов). Бросок успеха требуется, но не стоит энергии.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 1 энергия за 10 очков персонажа для построения элементаля. Половина этого (округлять вверх) на поддержание.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Вызов элементаля соответствующего элемента.
Предмет
Посох, палочка или украшение, с соответствующими элементу изображениями – для каждого из четырёх элементов требуются различные чары. Предмет не позволяет пользователя творить заклинания, но даёт ненакапливаемую премию 2 к любым попыткам использовать заклинание. Стоимость создания: 1.000 энергии, $1.300 золотом или платиной.
Earth
Arcane
Special
Special
-
2 sec
1 min
M28
Earth
summon earth elemental
Create Earth ElementalСоздание элементаля земли
Create Earth Elemental
Создание элементаля земли
Особое
Создание духа соответствующего элеменета. Заклинатель может определить возможности создаваемого элементаля увеличивая или уменьшая атрибуты базового элементаля данного типа; он может менять менять, добавлять или убирать преимущества и недостатки с разрешения Мастера. Нетпределов вариации атрибутов, однако очень глупые элементали могут не понимать сложных команд. Вновь созданный элементаль служит заклинателю примерно один чат. В конце этого времени проведите состязание между умением мага в данном заклинании и комбинацией ИН(IQ) и СЛ(ST) элемента. При победе заклинателя, элемент служит еще час, в его конце снова требуется состязание, и т.д. При проигрыше заклинателя, элементаль избегает контроля и уходит (или атакует, при очень плохой реакции).
Стоимость: 1 энергия за 5 очков персонажа на построение элементаля.
Время сотворения: количество секунд равное сумме очков персонажа на создание элементаля.
Требования: Магичность(Magery) 2 и Контроль элементаля соответствующего элемента.
Earth
Arcane
Special
Special
-
Special
Permanent
M28
Earth
magery
one college
2
magery one college (earth)
2
control earth elemental
Predict Earth MovementПредсказать движение земли.
Predict Earth Movement
Предсказать движение земли.
Информационное
Точно предсказывает любые обвалы, оползни, землетрясения, или вулканическую деятельность, которая может случиться в данном районе в данный период. Даёт приблизительную информацию о природе, месте и тяжести приближающейся катастрофы. Это заклинание не может предсказать магически созданные землетрясения или вулканы.
Стоимость: 2 умножить на длину предсказания в днях. Двойная стоимость за предсказания не в текущей местности (за горизонтом). Четырёхкратныя за место на другом континенте.
Время сотворения: 5 секунд на день предсказания.
Требуется: 4 заклинания Земли.
Earth
Arcane
Info
2/day
-
Varies
Instant
M51
Earth
earth
4
Steel WraithПризрак стали
Steel Wraith
Призрак стали
Обычное; Сопротивление по ЗД(HT)
Делает объект нематериальным для металла. Мечи проходят сквозь него, он не может держать металлические ключи или носить металлическую броню, он проходит сквозь прутья решеток и металлические полы…
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 7 сотворение. 4 поддержка.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Магичность(Magery) 2 и Прохождение сквозь землю.
Предмет
(а) Жезл, посох или украшение. Используется только магами. Энергостоимость создания 1.200. (б) Металлическое оружие может быть заколдовано, чтобы противодействовать этому заклинанию (чтобы оно могло быть использовано существом под воздействием этого заклинания или против него). Энергостоимость создания: 250 на фунт веса (минимум 1 фунт).
Earth
Arcane
Regular
7
4
2 sec
1 min
M54
Earth
magery
one college
2
magery one college (earth)
2
walk through earth
Partial PetrificationЧастичное окаменение.
Partial Petrification
Частичное окаменение.
Касательное; Сопротивление по ЗД(HT)
Превращает часть живого объекта в камень, обычно оставляя его неподвижным, но способным говорить и подвергаться пыткам. Заклинатель должен прикасаться к цели. Части тела, которые изменяются, выбираются заклинателем, можно превратить в камень всё что угодно, от одного пальца, до всего тела от шеи и ниже, но на голову подействовать нельзя. Метаболизм объекта магически изменяется для возможности пережить превращение, и он конечно чувствует сильный дискомфорт, что бы с ним не делали.
Окаменевшие части тела неподвижные, онемелые, и имеют СП(DR) 10. Жертвы этого заклинания получают штраф к ЛВ(DX) на любые попытки физических действий: -1 или больше, в зависимости от деталей заклинания и действия.
Одежда, украшения и т.п. могут быть «прихвачены» заклинанием и включены в окаменение, но магические предметы и всё, что несли в руке или рюкзаке, остаётся неизменным.
Только заклинания Камень в плоть или Снять проклятье могут отменить окаменение.
Длительность: навсегда (пока не снимут).
Стоимость: 12. Превращение больших объектов стоит больше, как если бы это было Обычное заклинание (т.е., 24 энергии при МР(SM) 1, 36 энергии при МР(SM) 2, и т.д.)
Время сотворения: 3 секунды.
Требуется: Магичность(Magery) 2 и Плоть в камень.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами; предмет должен прикасаться к объекту. Энергостоимость создания: 1.300.
Earth
Arcane
Regular
12
-
2 sec
Permanent
Petrification
Punch
C
0
DX
0
Skill
Boxing
0
Skill
Brawling
0
Skill
Karate
0
M52
Earth
magery
one college
2
magery one college (earth)
2
flesh to stone
Stone to FleshКамень в плоть
Stone to Flesh
Камень в плоть
Обычное
Обращает эффекты заклинания Плоть в камень, и возвращает его жертву к жизни (оглушённым). Не может использоваться, чтобы оживить статую, которая никогда не была живой.
Длительность: мгновенно.
Стоимость: 10. Двойная для восстановления превращения в металл.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Магичность(Magery) 2, Плоть в камень и Камень в землю.
Предмет
Посох или жезл. Используется только магами. Энергостоимость создания: 1.000. Предмет должен касаться жертвы для срабатывания.
Earth
Arcane
Regular
10
-
5 sec
Permanent
M53
Earth
magery
one college
2
magery one college (earth)
2
stone to earth
flesh to stone
Body of StoneТело из камня
Body of Stone
Тело из камня
Обычное; Сопротивление по ЗД(HT)
Объект становится оживлённой каменной статуей; он временно получает мета-черту Тело из камня (B262). Одежда тоже становится камнем, но носимое снаряжение – нет.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 10 сотворение. 5 поддержка.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Камень в плоть.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Действует только на носителя. Энергостоимость создания 1.500.
Earth
Arcane
Regular
10
5
5 secs
1 min
M54
Earth
stone to flesh
VolcanoВулкан
Volcano
Вулкан
Обычное
Заставляет пар и лаву извергаться из выбранной точки на земле. Это не быстрое заклинание, но оно очень серьёзное! Вулкан вначале маленький – небольшая дыра в земле, выплёвывающая камни и пары – и увеличивается в диаметре на пару ярдов в день. Это заклинание также может пробудить спящий вулкан. Когда заклинанию позволяют закончиться, вулкан прекращает расти и вскоре потухнет (ранее дремавший вулкан может остаться активным на усмотрение Мастера)
Длительность: 1 день.
Стоимость: 15 сотворение. 10 поддержка.
Время сотворения: Один час до проявления первых эффектов. Непрерывная концентрация по 8 часов каждый день необходима для дальнейшего роста вулкана.
Требования: Землетрясение и минимум шесть заклинаний школы Огня.
Earth
Arcane
Regular
15
10
1 hr #
1 day
M54
Earth
fire
6
earthquake
Create EarthСоздать землю
Create Earth
Создать землю
Обычное
Позволяет создать хорошую, твёрдую землю там, где её раньше не было. Земля должна быть создана в контакте с поверхностью, а не висящей в воздухе или плавающей в море!
Длительность: навсегда.
Стоимость: 2 за кубический ярд, чтобы создать землю из ничего (минимум 2); 1 за кубический ярд, чтобы сделать из грязи хорошую, твёрдую землю (минимум 1).
Требуется: Землю в камень.
Предмет
Посох или жезл. Энергостоимость создания: 500.
Earth
Arcane
Regular
2/25 cu ft
-
1 sec
Permanent
M51
Earth
earth to stone
Plant GrowthРост растений
Plant Growth
Рост растений
Областное
Заклинание вызывает эквивалент одного месяца роста в одну минуту. Деревья изменяются лишь незначительно, в то время как сорняки растут чрезвычайно. Полезно для садоводства (после удаления всех сорняков!), и посева.
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 3 сотворение. 2 поддержка.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Исцеление растений.
Предмет
Посох или палочка. Энергостоимость создания: 300.
Plant
Arcane
Area
3
2
10 sec
1 min
M162
Plant
heal plant
Sand JetСтруя песка
Sand Jet
Струя песка
Обычное
Выстреливает тонкой струёй песка из одной руки. Каждый ход, заклинатель бросает ЛВ(DX)-4 или умение Природная атака для попадания. От этой атаки можно уклониться или заблокировать, но парировать её нельзя. Если заклинание попадает в лицо, оно не наносит ран, но временно ослепляет цель, если только она не сделает успешный бросок ЗД(HT).
Если цель провалила бросок ЗД(HT), то она ослеплена (см. Видимость, B394) на одну секунду за каждую единицу энергии, вложенную в заклинание. После того, как к цели вернётся возможность видеть, размытость зрения даёт ей штраф -3 на все боевые умения ещё на 1d секунд. На критически проваленном броске ЗД(HT), цель ослеплена на 1d секунд на каждую единицу энергии, вложенную в заклинание. На успешном броске ЗД(HT), жертва закрывает глаза на время действия заклинания, и таким образом, не может видеть одну секунду. На критическом успехе, на жертву не производится никакого эффекта.
Длительность: 1 секунда.
Стоимость: 1-3. Длина струи в ярдах равна величине энергии, вложенной в него. Стоимость поддержания такая же.
Требуется: Создать землю.
Предмет
Украшение, посох или жезл. Используется только магами. Энергостоимость создания: 600.
Earth
Arcane
Regular
1-3
Same
1 sec
1 sec
Blinds
Jet
1/point
No
DX
-4
Skill
Innate Attack
Beam
0
M52
Earth
create earth
Stone MissileКаменный снаряд
Stone Missile
Каменный снаряд
Метательное
Создаёт каменный шар, и запускает его из одной руки, нанося повреждения всему, во что попадёт. Это заклинание имеет 1/2Д 40, Max 80, Acc (Точность) 2.
Стоимость: любая, вплоть до уровня Магичности в секунду, в течение трёх секунд. Снаряд наносит 1d 1 дробящих повреждений за каждую единицу энергии.
Время сотворения: от 1 до 3 секунд.
Требуется: Создать Землю.
Предмет
Посох или жезл – снаряд выстреливается из конца предмета. Используется только магами. Энергостоимость создания: 400.
Earth
Arcane
Missile
1-Magery
-
1-3 sec
Instant
1d 1 cr/point
2
40/80
DX
-4
Skill
Innate Attack
Projectile
0
M52
Earth
create earth
Purify EarthОчистить землю
Purify Earth
Очистить землю
Областное
Удаляет посторонние предметы, яды и вредные элементы из почвы, делая её пригодной для выращивания растений. Это заклинание также помогает от любых недостатков в составе почвы. Маленькие сторонние предметы (монеты, гвозди) находящиеся под землёй уничтожаются; средние (мечи, артиллерийские снаряды, сундуки, статуэтки) «всплывают» на поверхность. Большие предметы (гробы, стены, большие статуи) приводят к провалу заклинания, но заклинатель получает общее представление о причине провала.
Это также заклинание школы Растений.
Длительность: навсегда.
Базовая стоимость: 2. Удвоенная за плохую почву, как каменистые равнины или пустыня.
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: Создать землю и Рост Растений.
Предмет
Посох. Энергостоимость создания: 400.
Песчаная буря
Plant/Earth
Arcane
Area
2
-
30 sec
Permanent
M54
Double casting cost in poor or rocky soil/desert
Earth
Plant
create earth
plant growth
WindstormУраган
Windstorm
Ураган
Областное
Круговорот ветра с центром спокойствия внутри (хорошее место для мага). Центр спокойствия может быть диаметром вплоть до половины диаметра бури – или меньше, по желанию мага. Концентрируясь, маг может перемещать бурю на любое расстояние вплоть до ее собственного диаметра в секунду; центр спокойствия перемещается вместе с ней. Маг может перемещаться сам со скоростью до половины своего нормального Движения в пределах центра, концентрируясь на заклинании.
Любой, попавший в достигший полной силы Ураган должен делать бросок СЛ(ST) каждую секунду, или будет сбит с ног ветром. Все ЛВ(DX)-умения получают -5, а дистанционные атаки штраф -10 за каждый ярд бури, через который они проходят.
За удвоенную стоимость маг может создать еще более мощный Ураган, подобный торнадо. Броски СЛ(ST), чтобы остаться на ногах, делаются с -5, дистанционные атаки сквозь него вообще невозможы; видимость в пределах действия в лучшем случае один ярд. Этот мощный ураган физически поднимает и разбрасывает объекты весом вплоть до 30 фунтов за каждый ярд радиуса.
Длительность: 1 минута после достижения полной силы.
Базовая стоимость: 2. Половина за поддержание.
Время сотворения: Ураган возникает немедля, но маг должен концентрироваться в течение количества секунд, равного радиусу урагана в ярдах, чтобы вихрь достиг полной силы.
Требования: Формирование воздуха.
Air
Arcane
Area
2
Half
Instant
1 min
M25
Air
shape air
Water JetСтруя воды
Water Jet
Струя воды
Обычное
Позволяет выстрелить тонкой струёй воды из пальца. Каждый ход, заклинатель кидает ЛВ(DX)-4 или умение Природная атака, чтобы попасть. От этой атаки можно уклониться или блокировать, но нельзя парировать. Она отбрасывает все цели, и повреждает существа из огня; она может убить или сбить рои летающих существ. Она может погасить область обычного огня радиусом в 1 ярд. Любой, кому попали в лицо Струёй воды получает штраф в -3 к боевым умениям на следующий ход за каждую единицу энергии, вложенную в струю.
Длительность: 1 секунда.
Стоимость: от 1 до 3. Наносит 1d повреждений за каждую единицу энергии, вложенную в неё. Расстояние равно количеству кубиков.
Требование: Формировать воду.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами. Если предмет посох или жезл, струя исходит из его вершины. Энергостоимость создания: 600.
Water
Arcane
Regular
1-3
1-3
1 sec
1 sec
1d cr/point
Jet
1/point
No
DX
-4
Skill
Innate Attack
Beam
0
M187
Water
shape water
Mud JetСтруя грязи
Mud Jet
Струя грязи
Обычное
Выстреливает тонкой струёй грязи из одного пальца. Каждый ход, заклинатель бросает ЛВ(DX)-4 или умение Природная атака, чтобы попасть. От этой атаки можно уклониться или заблокировать, но парировать её нельзя. Она отбрасывает все цели; может убить или сбить рои летающих существ. Гасит нормальный огонь на площади радиусом один ярд.
Если заклинание попадает в лицо, то временно ослепляет цель (см. Видимость, B394), если только она не сделает успешный бросок ЗД(HT). Если она провалила бросок ЗД(HT), то каждая единица энергии, вложенная в заклинание, ослепляет её на одну секунду. После того, как к цели вернётся возможность видеть, размытость зрения даёт ей штраф -3 на все боевые умения ещё на 1d секунд. При критическом провале ЗД(HT), цель ослеплена на 1d секунд на каждую единицу энергии, вложенную в заклинание. При успешном броске ЗД(HT), жертва закрывает глаза, и, таким образом, не может видеть одну секунду. При критическом успехе, на жертву не производится никакого эффекта.
Это также заклинание Школы воды.
Длительность: 1 секунда.
Стоимость: от 1 до 3. Наносит 1d отбрасывания за каждую потраченную единицу энергии.
Требуется: Струя воды и Создать землю, или Создать воду и Струя песка.
Предмет
Посох или жезл. Используется только магами. Струя исходит из вершины предмета. Энергостоимость создания: 600.
Earth/Water
Arcane
Regular
1-3
1-3
1 sec
1 sec
1d kb/point - Blinds
Jet
1/point
No
DX
-4
Skill
Innate Attack
Beam
0
M52
Earth
Water
sand jet
create water
Rain of StonesДождь камней
Rain of Stones
Дождь камней
Областное
Камни падают с неба в указанную область, нанося 1d-1 дробящего вреда в секунду всем, кто в ней находится. Персонажи и существа под дождём получают повреждения в свой ход; если не полная секунда была проведена в области воздействия, наносятся половинные повреждения (округлить вниз).
Это заклинание можно сотворить только на открытом воздухе. Броня защищает, как обычно. Щит с ПЗ(DB) равной 2 или более можно держать над головой, чтобы блокировать камни, но он может получить повреждения (B484). На это нужно две руки и манёвр Подготовки, и это автоматически успешно защищает персонажа, как только щит направлен вверх, но это делает щит неготовым выполнять его обычные защитные функции!
Недвижимые предметы, например здания, защищают своим СП(DR).
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 1 за сотворение (минимум 2). Столько же за поддержание. За удвоенную базовую стоимость Дождь из камней наносит 2d-2 в секунду!
Требования: Магичность(Magery) 2 и Создать землю.
Предмет
Посох. Используется только магами. Энергостоимость создания: 500.
Earth
Arcane
Area
1#
Same
1 sec
1 min
1d-1 cr/point
Area
Special
No
M53
Earth
magery
one college
2
magery one college (earth)
2
create earth
SandstormПесчаная буря
Sandstorm
Песчаная буря
Областное
Создает Ураган (M25) с неприятным дополнением в виде песка! Песок создается заклинанием – область не обязана быть песчаной. Песчаная буря мешает зрению (-2 за каждый ярд, через который смотрит персонаж, за исключением «ока»).
Каждую секунду каждое существо в пределах области действия должно закрыть глаза или сделать бросок ЗД(HT), чтобы не ослепнуть аналогично действию единичной Струи песка (M52).
Это также заклинивание Школы земли.
Длительность: 1 минута после набора полной силы.
Базовая стоимость: 3 сотворение. Половина за поддержание.
Время сотворения: буря возникает немедленно, но маг должен концентрироваться в течение количества секунд, равного радиусу бури в ярдах, чтобы она достигла полной силы.
Требования: Ураган и Создать зумлю.
Предмет
Посох, палочки или крошение. Используется только магами. Энергостоимость создания: 1.000.
Air/Earth
Arcane
Area
3
Half
Instant#
1 min#
M27
Air
Earth
create earth
windstorm
Hide ObjectСкрыть объект
Hide Object
Скрыть объект
Обычное
Объект (должен быть неживым) исчезает в пространстве другого измерения, откуда может быть вызван по желанию. Отказ поддержания заклинание приведет к появлению объекта в воздушном пространстве рядом с заклинателем. Если объект удерживается существом, держатель может сопротивляться заклинанию с ИН(IQ).
Искатель не найдет объекты скрытые этим методом; Слежка потеряет связь на время действия заклинания и вернет ее при появлении объекта вновь в этом мире. Щит телепортации будет мешать заклинанию (например, начальная величина успеха заклинания Скрыть объект должна быть 5 или выше, чтобы объекта вновь появился в области обычного эффекта Щита телепортации,). Объект появляется в руке заклинателя или в непосредственной близости (по выбору заклинателя).
Длительность: 1 час.
Стоимость: 1 за фунт веса объекта на сотворение. Столько же на поддержание.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Скрытое пространство и Телепортация.
Предмет
(a) Посох, палочка или украшение. Используется только магами. Энергостоимость создания: 500. (b) Любой объект можно зачаровать на «исчезание» и «появление» по команде владельца. Энергостоимость зачарования: 100 за фунт веса предмета. Популярные чары для незаконных объектов...
Gate
Arcane
Regular
1/lb
Same
10 sec
1 hr
M86
Gate
teleport
hideaway
Alter TerrainИзменить ландшафт
Alter Terrain
Изменить ландшафт
Областное
Может использоваться для того, чтобы полностью преобразить огромные площади. Если сотворить на достаточно большую область, оно может превратить город в озеро или море, или прибрежный остров в горный хребет. Профиль поверхности (в том числе дно морей, озёр или рек) в области действия можно поднять, опустить или переформировать как пожелает заклинатель, или поменять структуру на любую от мягкой земли и песка до твёрдого гранита. Каменные или кирпичные здания и растительное вещество могут быть превращены в «естественные» камень или землю, но не наоборот. Подводные участки, поднятые над водой, становятся сушей; любые участки, опущенные ниже уровня грунтовых вод, могут быть затоплены. Мастер должен потребовать броски умений Архитектура, Изобразительное искусство или Инженерия, если заклинатель пожелает преобразить местность во что-то конкретное.
Существа и незакреплённые предмет на поверхности во время сотворения заклинания просто опускаются или поднимаются, без вреда для себя. Если они находятся внутри зданий, их мягко выталкивает, а не погребает. Конечно, если они окажутся под водой, у них могут быть проблемы…
Если заклинание будет обращено или рассеяно, вся область возвращается в исходное состояние; даже преображённые здания и деревья восстанавливаются.
Длительность: 2d дней.
Базовая стоимость: 1 сотворение (минимальная стоимость 15). Не поддерживается. Можно воздействовать на объемы больше, чем 4 ярда в высоту, умножив сответственно базовую стоимость.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Магичность(Magery) 3 и все четыре стихийных заклинания «Формировать…».
Предмет
Область может быть навсегда преображена за 100 кратную стоимость сотворения заклинания.
Earth
Arcane
Area
1#
-
10 sec
2d days
M55
Earth
shape earth
shape fire
shape air
shape stone
shape water
1
magery
one college
3
magery one college (earth)
3
Move TerrainПереместить ландшафт
Move Terrain
Переместить ландшафт
Областное; Особое сопротивление
Позволяет передвинуть на большие расстояния ландшафт области действия, со всеми зданиями, животными и людьми на или в ней. Когда заклинание сотворено, перемещаемая местность исчезает (см. ниже), и заменяется на голую землю или открытую воду. Заклинатель при этом «носит» эту область в невидимой и неосязаемой форме (это можно определить с помощью Обнаружить магию или чего-то подобного). Существа, попавшие в область действия, имеют бросок сопротивления, основанный на лучшем среди них значении Воли(Will), модифицированном на -1 за каждый дополнительный ярд радиуса области воздействия (так, Переместить ландшафт с 2-ярдовым радиусом сопротивляется Воле(Will)й-1). Успешное сопротивление отменяет заклинание.
Когда заклинания успешно сотворено, область действия «уменьшается» со скоростью 1 ярд в секунду, и с той же скоростью движется к заклинателю. Достаточно быстроногие жертвы могут иметь возможность выпрыгнуть из области действия, пока она уменьшается (тут есть хороший драматический потенциал) – делайте броски ЛВ(DX) и ИН(IQ)! Мастер может решить, что это является основанием для Броска страха.
Запертые внутри заклинания существа видят дикое, кружащееся небо над головами и физически непреодолимый барьер вокруг. Атмосфера внутри остаётся пригодной для дыхания и комфортной (так что это заклинание нельзя использовать, чтобы кого-то душить!). Заклинания, которые произносятся из области действия, автоматически попадают в держателя передвигаемой местности – таким образом, запертый маг может подойти к границе области действия, положить руку на барьер, и сотворить Касание смерти на держателя. Запертые маги могут также сотворить Рассеять магию или Контрзаклинание на область действия, заставляя заклинание внезапно закончиться, если им это удастся.
Когда заклинатель прекращает поддерживать заклинание, местность появляется вновь. Заклинатель может оказаться где угодно внутри местности или на её границе. Область действия «расширяется» обратно до нормального размера с той же скоростью, что и уменьшалась. Если подходящего места нет, всё, что мешает, сдвигается в сторону, как под воздействием Формировать землю.
Заклинатель не может использовать это заклинание повторно в течение суток. Область действия или любая её часть не может быть передвинута этим заклинанием (любого заклинателя или магического предмета) на тот же период времени.
Будучи сотворённым на достаточно большую область, это заклинание может поместить горы в середину равнины, открытую воду (глубиной в половину радиуса эффекта, перемещённую из озера или океана) в середину пустыни – или переместить острова на сушу, чтобы сделать холмы!
Длительность: 1 час. (Эффекты после перемещения остаются навсегда.)
Базовая стоимость: 10 сотворение. 8 поддержка.
Время сотворения: 1 минута.
Требования: Изменить ландшафт и Скрыть объект.
Предмет
Посох. Используется только магами. Энергостоимость создания: 3.000.
Earth
Arcane
Area
10
8
1 min
1 hr
M55
Earth
hide object
alter terrain
Essential EarthИстинная земля
Essential Earth
Истинная земля
Обычное
Создаёт магическую эссенцию земли. Она в три раза более плодородная: растения прорастают втрое быстрее и растут втрое выше или больше, чем обычно. Вдобавок, если её превратить в камень заклинанием Землю в камень, он будет втрое прочнее (СП(DR) и ЕЖ(HP)); колонны и блоки, вырезанные из такого камня, будут поддерживать втрое больший вес. Истинная земля похожа на легендарный материал адамант, который подробнее описывается в GURPS Фэнтези.
Если истинную землю превратить в металл с помощью заклинания Землю в камень, он тоже будет втрое прочнее (ЕЖ(HP), СП(DR) и нагрузка), чем обычный металл; это похоже на легендарный сплав орихалк, который подробнее обсуждается в GURPS Фентези.
Длительность: навсегда.
Стоимость: 8 за кубический ярд.
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: шесть заклинаний школы Земли.
Предмет
Посох. Используется только магами. Энергостоимость создания: 500.
Earth
Arcane
Regular
8
-
30 sec
Permanent
M53
Earth
earth
6
EntombmentПогребение
Entombment
Погребение
Обычное; Сопротивление по ЗД(HT)
Земля мгновенно проглатывает объект. Он находится в состоянии Приостановленной жизни (описано на M94), в крошечной сферической комнате в 50 футах под землёй, пока его не спасут выкапыванием или отменой заклинания. Маг, творящий Погребение на себя, может решить оставаться бодрствующим, но это глупо, если у него нет какого-то способа дышать, будучи погребённым!
Длительность: навсегда, пока не будет обращено этим же заклинанием.
Стоимость: 10 (но только 6 за обращение погребения).
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Магичность(Magery) 2 и пять заклинаний школы Земли.
Предмет
Жезл или посох – должен быть покрашен в угольно чёрный цвет. Используется только магами. Энергостоимость создания: 1.200. Предмет должен коснуться жертвы для срабатывания.
Earth
Arcane
Regular
10#
-
3 sec
Permanent
M53
Earth
earth
5
magery
one college
2
magery one college (earth)
2