SoundЗвук
Sound
Звук
Обычное
Производит какой-либо бессмысленно звук по желанию заклинателя – гул насекомых, далекий лепет голосов, звук падения, или что-то подобное. Заклинание не может произвести громкий шум. После сотворения заклинания Концентрация не требуется.
Длительность и стоимость: 1 для создания 5-секундного звука; 2 для создания звука, длящегося минуту; 1 за поддержание ещё минуту.
Предмет
Любой. Шумит постоянно (хотя для его включения и выключения часто используют Связь) Энергостоимость создания: 50.
Sound
Arcane
Regular
Varies
1/ min
1 sec
Varies
M171
Sound
VoicesГолоса
Voices
Голоса
Обычное
Создаёт осмысленный звук нормальной громкости – голоса, музыку ит.д. от заклинателя требуется постоянная концентрация.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 3 на сотворение. 2 на поддержание.
Требования: Звук.
Предмет
Любой. Предмет повторяет одно высказывание снова и снова (если только не подвержен заклинанию Связь). Энергостоимость создания: 20 за слово.
Sound
Arcane
Regular
3
2
1 sec
1 min
M172
Sound
sound
SilenceТишина
Silence
Тишина
Областное
Создаёт область тишины. Ни один, находящийся в этой области, ничего не слышит, и ничто, происходящее в области, не производит звуков. Заклинание действует на область, а не на находящихся в ней; любой, покинувший область, снова сможет говорить. В области тишины невозможно сотворить заклинание, требующее произнесения слов или звуков!
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 2 сотворение. 1 поддержание.
Требования: Звук.
Предмет
Область можно «заглушить» навсегда; заклинание накладывается на пол или почву, но оно рассеивается, если поверхность, на которую наложено заклинание, разорвана. В качестве переносной «заглушённой» зоны может выступать большой ковёр. Энергостоимость создания: 80 за каждый ярд радиуса, но для всей области надо сотворить лишь одно заклинание.
Sound
Arcane
Area
2
Half
1 sec
1 min
M171
Sound
sound
ThunderclapГром
Thunderclap
Гром
Обычное
Раздаётся один громкий звук, вроде взрыва или раската грома. «Объектом» является точка, которую заклинатель выбрал центром заклинания. На открытой местности каждый в радиусе 3 ярдов должен сделать бросок против ЗД(HT) или будет оглушён, оглушённый может каждый час делать бросок против ЗД(HT), чтобы прийти в себя. В закрытом помещении (меньше 10 ярдов хоть в одном измерении) увеличьте радиус до 6 ярдов! Заклинатель делает бросок против ЗД(HT) 2.
Стоимость: 2.
Требования: Звук.
Предмет
Перчатки, посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 300.
Sound
Arcane
Regular
2
-
1 sec
Instant
M171
Sound
sound
Sense LifeПочуять жизнь
Sense Life
Почуять жизнь
Информационное; Областное
Сообщает заклинателю, есть ли жизнь в данном месте, и (при хорошем броске) общее представление о типе этой жизни. Заклинатель также может точно указать, какого рода жизнь он ищет: растения, эльфов, рыжих девок или конкретную личность, с которой он знаком.
Базовая стоимость: 1/2 (минимум 1).
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 80.
Communication
Arcane
Info/Area
1/2
-
1 sec
Instant
M45
Communication
HistoryИстория
History
История
Информация
Будучи сотворённым на любой неодушевлённых предмет (или на его часть радиусом в 1 ярд), позволяет заклинателю определить недавнее прошлое этого предмета, характер пользователя, и так далее – но никаких имён!
Стоимость: 3 за вчерашнюю историю; 5 за неделю; 8 за месяц; 10 за год.
Время сотворения: 1 секунда за единицу энергии.
Требование: Слежка.
Knowledge
Arcane
Info
Varies
1 sec/pt
Instant
M106
Knowledge
trace
Shape AirФормирование воздуха
Shape Air
Формирование воздуха
Областное
Позволяет заклинателю создать движения воздуха в небольшом объеме. Ветер начинает дуть из выбранной клетки (штрафы за расстояние до нее), потоком шириной в 1 клетку, на расстояние 5 ярдов за единицу вложенной энергии, после чего исчезает. Способно сдувать (см. Сбивание, B378) – каждую секунду бросается 1d за каждые две единицы энергии, вложенные в заклинание (выброшенный результат считается вредом в целях сдувания, но не наносит никакого реального вреда).
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 1-10. 1 даёт мягкий бриз, 4 ветер, 6 шторм, 8 и более сильный порыв. Столько же поддержку.
Требования: Создать воздух.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Энергостоимость создания: 200.
Air
Arcane
Regular
1-10
-
1 sec
1 min
M24
Air
create air
InvisibilityНевидимость
Invisibility
Невидимость
Обычное
Цель невозможно увидеть, она не появляется в отражениях или фотографиях. Однако она по-прежнему издает звуки и может быть выслежена по запаху или по следам. Что-либо поднятое субъектом, становится невидимым, если он не пожелает оставить этот предмет видимым. Невидимку можно обнаружить с помощью Видеть невидимое, но не с помощью Инфразрения. У невидимых персонажей огромное преимущество в бою (B394).
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 5 на сотворение, 3 на поддержание.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Шесть Заклинаний света, включая Размыть.
Предмет
(a) Украшение, палочка или посох; действует только на владельца. Энергостоимость создания: 1.200. (б) предмет можно сделать невидимым навсегда по 500 энергии за клетку размера или 50 фунтов веса, смотря, что больше.
Light
Arcane
Regular
5
3
3 sec
1 min
M114
Light
light
6
blur
ApportationПеремещение
Apportation
Перемещение
Обычное; сопротивление по Воле(Will)
Позволяет двигать материальные объекты, не прикасаясь к ним. Это заклинание левитирует объект с Движением 1 — недостаточно быстро, чтобы нанести вред. Живые объекты могут сопротивляться Воле(Will)й.
Длительность: 1 минута.
Энергостоимость: зависит от веса объекта. Столько же поддержание.
Вес Энергостоимость
менее 1 фунта 1
до 10 фунтов 2
до 50 фунтов 3
до 200 фунтов 4
каждые дополнительные 100 фунтов 4
Требования: Магичность(Magery) 1.
Предмет
Посох или палочка. Используется только магами; предмет должен прикасаться или быть направленным на объект. Энергостоимость создания: 900.
Movement
Arcane
Regular
Varies
1 sec
1 min
M142
Movement
magery one college (movement)
1
magery
one college
1
SeekerИскатель
Seeker
Искатель
Информационное
Настраивает заклинателя на индивида или искусственный предмет, которого он ищет. Успех даёт заклинателю видение местонахождения предмета – или ведёт его к нему, если тот в пределах мили.
Чтобы искать личность, заклинатель должен либо знать его имя или знать его достаточно хорошо, чтобы вообразить его.
Например, нельзя использовать это заклинание, чтобы раскрыть убийство, ища «убийцу» если вы не знаете кто это – но если знаете, то Искатель его найдёт.
Модификаторы: Модификаторы больших расстояний (M14). Что-то связанное с искомым (например, часть одежды личности) должно быть доступно во время сотворения; если нет, бросок делается с -5. Премия 1 если заклинатель держал или ещё как-то знаком с исходным предметом.
Стоимость: 3. Одна попытка в неделю.
Требования: Магичность(Magery) 1, ИН(IQ) 12 или выше, и по крайней мере два заклинания «Искать ...». Предмет
Раздвоенная палка (дерево, кость или слоновая кость) или игла компаса (вырезная из слоновой кости), которая будет указывать на один конкретный объект, выбранный при создании предмета. Что-то, относящееся к объекту должно быть использовано при создании предметам, и включено в него. Энергостоимость создания: 500.
Knowledge
Arcane
Info
3
-
1 sec
Instant
M105
Knowledge
12
magery one college (knowledge)
1
magery
one college
1
seek
2
Emotion ControlКонтроль эмоций
Emotion Control
Контроль эмоций
Областное; Сопротивление по Воле(Will)
Внушает объекту(-ам) одну эмоцию по выбору заклинателя. Пока Мастер не посчитает нужным, это не влечёт никакого изменения характеристик, но должно быть отыграно! Некоторые простые эмоции: любовь, ненависть, злость, жадность, похоть, ревность, голод, страх, печаль, радость, умиротворение, беспокойство, депрессия, патриотизм, скука.
Длительность: 1 час.
Базовая стоимость: 2. Не может быть поддержано; надо творить заклинание заново.
Требования: Верность или Ментальное оглушение.
Предмет
Любой предмет. Всегда включён; надевший чувствует эмоцию, заключённую в предмете при создании. Энергостоимость создания: 300.
Посох или палочка. Используется только магами; надо коснуться объекта. Энергостоимость создания: 1,000 за предмет, внушающий одну эмоцию, 2,200 за предмет, внушающий любую эмоцию на выбор.
Mind Control
Arcane
Area
2
-
1 sec
1 hr
M137
Mind Control
mental stun
loyalty
Dancing ObjectТанцующий объект
Dancing Object
Танцующий объект
Обычное
Оживляет один предмет для повторяющейся работы. Он может совершать примерно те же задания, что и человек с СЛ(ST) 15: ведро может носить воду из ручья в бочку, метла может подметать здание снова и снова, арбалет может самостоятельно взводиться и т.п. Задачи объекта не могут изменяться или зависеть от каких-либо событий... он просто бездумно продолжает свою работу. Умное использование Связи позволяет Танцующему объекту эффективно отвечать на ситуации, но это требует тщательного продумывания.
Длительность: 1 час.
Стоимость: 4 сотворение. 2 поддержка.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Магичность(Magery) 2 и Перемещение.
Предмет
Может быть наложено на любой предмет навсегда . Стоимость создания: 400 энергии и на $500 магических ингредиентов. Объект необходимо «проводить» по его программе 1 раз в день пока действует чара.
Movement
Arcane
Regular
4
2
10 sec
1 hr
M144
Movement
magery one college (movement)
2
magery
one college
2
apportation
Far-TastingУдаленная дегустация
Far-Tasting
Удаленная дегустация
Обычный
Субъект может ощутить вкус и запах любого объекта, который он может видеть (даже на большом расстоянии) или ощутить вкус и запах сквозь твердые объекты не больше двух ярдов толщиной. Все броски Вкус/Запах автоматически успешны, хотя любое вещество, не определяемое на вкус или по запаху (например, угарный газ без вкуса и аромата), останется необнаруженным. Это может быть особенно полезным для вынюхивания ядов, так как их эффекты не передаются через запахи.
Так же это заклинание Школы знаний.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 3 сотворение, 1 поддержание.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Магичность(Magery) 1 и Искать пищу или Искать воздух; отсутствие недостатка Нет обоняния/вкуса.
Предмет
Одежда или украшение, влияет только на носителя. Энергостоимость создания: 200.
Food/Knowledge
Arcane
Regular
3
1
3 sec
1 min
M77
Food
Knowledge
no taste/smell
seek food
seek air
magery one college (food)
1
magery
one college
1
Delayed MessageОтложенное сообщение
Delayed Message
Отложенное сообщение
Областное
Создаёт устное сообщение, произнесение которого может быть отложено до вхождения в зону действия заклинания определённого человека. Получатель, независимо от шума, слышит сообщение хорошо, остальные сообщение не слышат. Если в области сотворить заклинание Обнаружить магию, оно покажет, что в области висит отложенное сообщение, но больше информации можно получит только при критическом успехе. При критическом успехе становится известным (случайно выбирается из): отправитель, получатель или слова (но не скрытый смысл) сообщения.
Это заклинание не считается «поддерживаемым» - после сотворения заклинатель может забыть о нём.
Длительность: пока не прибудет получатель.
Стоимость: 3 за простое предложение – одна мысль. Не поддерживается.
Время сотворения: 4 секунды.
Требования: Магичность(Magery) 1, Голоса и Почуять жизнь.
Sound
Arcane
Area
3#
-
4 sec
Indef #
M173
Sound
sense life
voices
magery one college (sound)
1
magery
one college
1
Imitate VoiceИмитация голоса
Imitate Voice
Имитация голоса
Обычное; Сопротивление по ЗД(HT)
Изменяет голос объекта, точно имитируя голос известного заклинателю существа (в том числе интонацию и акцент). Если знакомый голос воссоздаётся из памяти, на умение накладывается штраф -2; если заклинатель слышал голос всего несколько раз или давно, штраф -3 и больше (в этом случае помогут Отличная или Фотографическая память). Для того, чтобы определить обмануло ли заклинание кого-то хорошо знающего подделываемый голос, при первой встрече проведите быстрое состязание заклинания против ИН(IQ) слушающего.
Модификаторы: 2 хорошо знакомым с имитируемым голосом; -2 слушателю, не ожидающему подвоха или не прислушивающемуся.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 3 на сотворение. 1 на поддержание.
Требования: Голоса.
Sound
Arcane
Regular
3
1
1 sec
1 min
M172
Sound
voices
GarbleИскажение
Garble
Искажение
Обычное; Сопротивление по Воле(Will)
Объект (живое существо) может произносить лишь бессмысленные звуки; что бы он ни сказал, всё звучит искажённо. Это заклинание может сделать вражеского волшебника беспомощным!
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 4 на сотворение. 2 на поддержание.
Требования: Голоса.
Предмет
(а) Одежда или украшение; действует лишь на надевшего. Всегда включено. Энергостоимость создания: 400. (b) Посох или палочка. Применяется лишь магами; надо коснуться объекта. Энергостоимость создания:1,000.
Sound
Arcane
Regular
4
2
1 sec
1 min
M172
Sound
voices
HushМолчание
Hush
Молчание
Обычное; Сопротивление по Воле(Will)
Объект (живое существо или предмет) не может издать ни звука, ни случайно, ни специально. Прибавьте при броске 3 к умению объекта Скрытность, или отнимите 5 от броска Слуха для присушивающегося. Это заклинание может заглушить вражеского волшебника в бою!
Длительность: 10 секунд, если объект сопротивляется, иначе 1 минута.
Стоимость: 2 на сотворение. 1 на поддержание.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Тишина.
Предмет
Одежда или украшение; Действует лишь на надевшего. Энергостоимость создания: 200.
Sound
Arcane
Regular
2
1
2 sec
10 sec#
M172
Sound
silence
Mage-StealthВолшебная бесшумность
Mage-Stealth
Волшебная бесшумность
Обычное
Объект может бесшумно двигаться и дышать, но при надобности может говорить. Другие преимущества как при Молчании.
Длительность:1 минута.
Стоимость: 3 на сотворение. 2 на поддержание.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Молчание.
Предмет
Одежда или украшение; Действует лишь на надевшего. Энергостоимость создания: 500.
Sound
Arcane
Regular
3
2
3 sec
1 min
M172
Sound
hush
ConcussionСотрясение
Concussion
Сотрясение
Метательное
Маг создает в руке шар плотного воздуха. При попадании в цель шар громко взрывается; Все в радиусе 10 ярдов должны сделать бросок ЗД(HT)-3, или будут оглушены. Оглушенные могут каждую секунду делать бросок ЗД(HT)-3 для восстановления. Защищенный слух дает 5 к этому броску. Сотрясение имеет 1/2Д 20, Max 40, Точ 1; на попадания бросок умения Природная атаки.
Также относится к заклинаниям Звука.
Стоимость: любая, вплоть до удвоенного уровня Магичности за секунду, в течение трех секунд. За каждые 2 единцы энергии, вложенные в заклинание, снаряд наносит 1d тупого вреда. Полные правила по взрывам см. Взрывы, B414.
Время сотворения: от 1 до 3 секунд.
Требования: Формирование воздуха и Гром (M171).
Предмет
Посох или палочка – снаряд вылетает с конца. Используется только магами. Стоимость создания: 1000 энергии и $400 за оникс.
Air/Sound
Arcane
Missile
2-2xMagery
-
1-3 sec
Instant
1d cr ex/2 points
1
20/40
DX
-4
Skill
Innate Attack
Projectile
0
M26
Air
Sound
shape air
thunderclap
ConverseРазговор
Converse
Разговор
Обычное
Позволяет заклинателю и объекту заклинания спокойно говорить, не опасаясь подслушивания, даже в шумном окружении (например, на вечеринке). Вне зависимости от окружающего шума собеседники будут слышать каждое слово друг друга. Другие существа в пределах слышимости будут слышать лишь бессмысленный гул разговора. Разговор сопротивляется заклинаниям, блокирующим звук, например Тишине и Шуму.
Длительность: пока поддерживается зрительный контакт.
Стоимость: 2 .
Требования: Магичность(Magery) 1, Искажение и Тишина.
Предмет
Любой. Используется лишь магами. Энергостоимость создания:150.
Sound
Arcane
Regular
2
-
1 sec
Indef #
M173
Sound
magery one college (sound)
1
magery
one college
1
silence
garble
Echoes of the PastЭхо прошлого
Echoes of the Past
Эхо прошлого
Стандартное
Будучи сотворено на стену или какой-то предмет, это заклинание «проигрывает» звуки, которые оно могло «слышать» в прошлом. Заклинатель указывает момент, с которого начинать слушать («послушаем, что было сказано в этой комнате год назад…»). Модификаторы времени (M81) действуют. Каждый раз, когда заклинание твориться для того же периода времени, есть дополнительный штраф -1 к умению. Критический провал стирает «память» предмета о том периоде времени.
Это также заклинание Звука.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 2 сотворение. 2 поддержка. Величина модификатора Времени добавляется к цене, так что если заклинание стоит 3 (3 0) на момент времени «в течение минуты», то оно будет стоить 8 (3 5) на момент времени «от 4 до 40 дней».
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Магичность(Magery) 2, История и Голоса.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами. Энергостоимость создания: 500.
Прорицание
В отличие от более бросающихся в глаза видов магии, которые имеют прямые и измеримые эффекты на игровой мир (взрывают драконов, лечат героев, создают каменные мосты, и т.д.), предсказания и другие Информационные заклинания имеют дело только со знаниями игровых персонажей, и поэтому требуют особого рассмотрения.
Когда у PC есть доступ к информации в таких широких пределах, может возникнуть множество проблем. Иногда, у Мастера нет ответа на вопросы игроков; Возможно, он не ожидал, что континент за океаном будет иметь значение в эту сессию. В то же время, особенно проницательный вопрос заданный в правильный момент может разрушить планы Мастера на приключение. Особенно подвержены разрушению предсказаниями приключения о загадках и тайнах.
Вряд ли справедливо изворачиваться или намеренно врать игрокам, которые потратили ценные очки персонажа, чтобы играть предсказателями. К счастью, есть альтернативы. Символические видения – это вполне подходящий ответ на любой вопрос, кроме тех, на которые можно ответить только «да» или «нет», и часто более интересны, чем прямой ответ. Штрафы за непрерывные вопросы на одну и ту же тему могут, по крайней мере, дать Мастеру время, чтобы подготовиться к вопросам игровых персонажей.
Мастер должен всегда делать бросок на успешность прорицания, ему не следует стесняться быть двусмысленным, когда требуется; предсказатели никогда не должны быть до конца уверены, что их видения полны и надёжны.
Существование предсказаний может сильно повлиять на игровой мир. Большинство людей захотят проконсультироваться с прорицателем, прежде чем принимать важные решения – браки, преступления, войны, и тому подобное. Судебные процедуры будут в корне изменены. Более того, закон может строго регулировать использование прорицаний.
Не каждый вид прорицания будет существовать в каждом игровом мире. Мастер должен выбрать те методы, которые, на его взгляд, подходят к его сеттингу.
Knowledge/Sound
Arcane
Regular
2 time modifier
Same
10 sec
1 min
M107
Knowledge
Sound
magery one college (knowledge)
2
magery
one college
2
voices
history
Silver TongueСеребряный язык
Silver Tongue
Серебряный язык
Обычное
Даёт объекту преимущество Голос (B97). На существ уже имеющих это преимущество заклинание не действует.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 3 на сотворение. 2 на поддержание.
Требования: Голоса и Контроль эмоций.
Предмет
(а) Посох или палочка. Используется только магами; надо коснуться объекта. Энергостоимость создания: 200. (б) Украшение; на нём должно быть изображение соловья. Всегда включено, действует лишь на надевшего. Энергостоимость создания: 600.
Sound
Arcane
Regular
3
2
1 sec
1 min
M174
Sound
emotion control
voices
ScribeПисарь
Scribe
Писарь
Обычное
На время действия заклинания оживляет ручку, которая будет записывать всё, что диктует ей заклинатель. Если величина провала при чтении заклинания 1 или 2, ручка будет писать, но с грамматическими ошибками! Поэтому заклинатель должен проверять свою работу. На высоких ТУ это заклинание можно применять к пишущим машинкам, компьютерным клавиатурам и прочим устройствам для письма.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 3 на сотворение. 1 на поддержание.
Требования: Голоса, Танцующий объект и знание письма хотя бы для одного языка на уровне не ниже чем «с акцентом».
Предмет
Ручку можно оживить навсегда за 250 очков. За дополнительные 100 очков энергии (можно и отдельным зачарованием) заклинатель может настроить ручку на чей-то ещё голос.
Sound
Arcane
Regular
3
1
1 sec
1 min
M174
Sound
accented language
dancing object
voices
Musical ScribeНотный писарь
Musical Scribe
Нотный писарь
Обычное
На время действия заклинания оживляет ручку, которая будет записывать музыкальной грамотой любую мелодию, которую заклинатель будет бурчать, петь или играть на музыкальном инструменте. Заклинатель может настроить ручку не на себя, а на другого человек (или на радио ит.д.). Ручка записывает только музыку; если надо записать текст, это может сделать вторая ручка, под действием заклинания Писарь!
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 3 на сотворение. 1 на поддержание. Если бумага не разлинована для записи нот. Увеличьте стоимость сотворения и поддержания на 1, так как ручке приходится кроме записи нот линовать бумагу.
Требования: Писарь.
Предмет
Ручку можно оживить навсегда за 350 очков. Заклинатель может по желанию «направлять» её на тот или иной источник музыки.
Sound
Arcane
Regular
3#
1
1 sec
1 min
M174
Sound
scribe
Wall of SilenceСтена тишины
Wall of Silence
Стена тишины
Областное
Окружает заколдовываемую область стеной, не пропускающей звуки. Находящиеся внутри не могут ни слышать, ни докричаться до оставшихся снаружи. Сотворение заклинаний, требующих произнесения слов не нарушается.
Длительность: 1 минута.
Базовая стоимость: 2 на сотворение. 1 не поддержание.
Требования: Тишина.
Предмет
Как для Тишины, но стоимость – 100 за каждый ярд радиуса.
Sound
Arcane
Area
2
Half
1 sec
1 min
M172
Sound
silence
NoiseШум
Noise
Шум
Областное
Наполняет область бессмысленным, длительным и очень громким шумом. Никто, находящийся в этой области не может разговаривать или слышать другие звуки. Применение любого умения, основанного на ИН(IQ), или рассеяно [distracted](например заклинания), или получает штраф -3 (или и то и другое! по желанию Мастера). Область, на которую наложено заклинание, окружает Стена тишины. Заклинание взаимно резистивно с заклинанием Тишина.
Длительность: 5 секунд.
Стоимость: 4 на сотворение. 2 на поддержание.
Требования: Стена тишины.
Предмет
Область можно навсегда сделать шумной; заклинание накладывается на пол или почву, но оно рассеивается, если поверхность, на которую наложено заклинание, разорвана. В качестве переносной «шумной» зоны может выступать большой ковёр. Энергостоимость создания: 100 за каждый ярд радиуса, но для всей области надо сотворить лишь одно заклинание.
Sound
Arcane
Area
4
Half
1 sec
5 sec
M173
Sound
wall of silence
Great VoiceВеликий голос
Great Voice
Великий голос
Обычное
Объекта могут слышать чётко и ясно все, кого он видит, даже на большом расстоянии. Объект может выбрать тех, кто может его слышать перед тем, как начать говорить (конечно, те, кто находятся в пределах зоны обычной слышимости, будут слышать его в любом случае). Заметьте, что спрятавшись за камень, слышимость не испортить. Это заклинание широко применяется капитанами кораблей, военными командирами и ораторами. Если голос изначально громки, под действием заклинания он может стать раздражающим. Но не оглушит и не причинит вреда.
Длительность:1 минута.
Стоимость: 3 на сотворение. 1 на поддержание.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Голоса и Гром
Предмет
Посох, палочка, шлем или украшение; действует лишь на надевшего. Энергостоимость создания: 200.
Sound
Arcane
Regular
3
1
2 sec
1 min
M173
Sound
thunderclap
voices
Alter VoiceИзменить голос
Alter Voice
Изменить голос
Обычное; Сопротивление по ЗД(HT)
Изменяет голос объекта по желанию заклинателя. Для копирования голоса нужен «образец» – по памяти знакомый голос копируется с -2, незнакомый -3 и хуже, если заклинатель слышал его пару раз или давно. Идеальная память (B51) хорошо помогает в этом.
Голос может быть изменён на более приятный или грубый, давая модификаторы от 2 до -2 к броскам реакции и умениям, связанным с общением на время действия заклинания.
Заклинание не «дарует» голос немым. Если заклинание улучшает голос объекта навсегда (давая преимущество Голос), то Мастер может потребовать заплатить соответствующее количество очков персонажа!
Относится также к заклинаниям Звука.
Длительность: 1 час.
Стоимость: 2 создание. 2 поддержание. Изменение можно сделать постоянным, как чары, если вложить 200 энергии.
Время сотворения: 1 минута.
Требования: четыре заклинания школы Контроля тела и четыре заклинания школы Звука.
Предмет
Любой, но, обычно, это украшение. Даёт владельцу новый голос, который был заложен во время создания. Энергостоимость создания: 1.000.
Body Control/Sound
Arcane
Regular
2
2
1 min
1 hr
M41
Body Control
Sound
body
4
sound
4
MessageСообщение
Message
Сообщение
Обычное; Сопротивление по заклинаниям, блокирующим звук
Отсылает объекту звуковое послание. Используйте модификаторы Больших расстояний (M14). Если заклинатель не знает объект, он получает штраф -2. Если заклинатель не знает местоположение объекта, он получает штраф -5 (исправляется успешным применением заклинания Искатель). Эти штрафы складываются. Успешный применение заклинания Слежка даёт бонус 5. Объект слышит сообщение чётко и ясно не зависимо от звуков, его окружающих, но сообщение слышит только он. Тишина, Стена тишины и Шум будут сопротивляться входящему сообщению. Это так же заклинание школы Общения и понимания.
Длительность: Сообщение идёт со скоростью 50миль/час. Если удвоить стоимость удвоится и скорость.
Стоимость: 1 за 15 секунд сообщения.
Время сотворения: Столько же, сколько заклинатель говорит сообщение.
Требования: Великий голос и Искатель.
Предмет
Раковина, в которую надо говорить, концентрируясь на виде объекта и его окружения. Энергостоимость создания: 1,000.
Communication/Sound
Arcane
Regular
1/15 sec
-
Varies
Varies
M174
Communication
Sound
seeker
great voice
Wizard MouthВолшебный рот
Wizard Mouth
Волшебный рот
Стандартное
Создаёт копию – примерно 4 дюйма шириной – физического рта и губ заклинателя, через который он может говорить и ощущать вкус. Рот летает по воздуху с Движением 10, в ход заклинателя, хотя он не может этого делать, не врезаясь в препятствия, если его не сопровождает Волшебный глаз или ухо!
Концентрация требуется, чтобы двигать Рот, но не чтобы говорить или пробовать сквозь него. Любые улучшающие голос или вкус заклинания, действующие на заклинателя, можно также использовать через Рот. Рот не может творить заклинания! Когда заклинатель пробует через Рот, его собственный рот нечувствителен. Каждый ход, он должен указывать, пробует ли он через Рот или через собственный рот.
Рот маленький, с МР(SM) -6, поэтому по нему трудно попасть – но если в него попадут физической атакой, или любым заклинанием, которое могло бы его вывести из строя, он уничтожен. Сам Рот не может наносить вреда укусом.
Это также заклинание Пищи и Звука.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 4 сотворение. 2 поддержка.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Перемещение, Удалённая дегустация и Великий голос
Предмет
(а) Любой предмет, изображающий человеческий рот может быть превращён в неподвижный Волшебный рот, через который держатель амулета в форме рта, зачарованный одновременно, может говорить независимо от расстояния. Каждый Рот подключен к одному амулету и наоборот. Энергостоимость создания: 325. (б) Рот, вырезанный из красного коралла, с зубами из слоновой кости. Используется только магами. По приказу держащего его, он превращается в Волшебный рот; по возвращению в его руку он возвращается в форму предмета. Стоимость создания: 650 энергии, $1000 за умелую резьбу по кораллу и $400 за слоновую кость.
Food/Knowledge/Sound
Arcane
Regular
4
2
2 sec
1 min
M104
Food
Knowledge
Sound
apportation
far-tasting
great voice
Far-HearingУдаленный слух
Far-Hearing
Удаленный слух
Информационное
Заклинатель может слышать любой разговор, который он может видеть, не зависимо от расстояния; он может слышать через препятствия толщиной до 6 футов. Он автоматически выполняет проверку слуха. Это также заклинание школы Знаний.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 4 на сотворение. 2 на поддержание.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Магичность(Magery) 1 и четыре других заклинаний Звука. Нельзя при недостатках Глухота или Тугоухость.
Предмет
Одежда или украшение. Действует лишь на надевшего. Энергостоимость: 400.
Sound
Arcane
Info
4
2
3 sec
1 min
M173
Sound
sound
4
hard of hearing
deafness
magery one college (sound)
1
magery
one college
1
Keen HearingОбострённый слух
Keen Hearing
Обострённый слух
Описано в Заклинаниях контроля разума, M133.
Mind Control/Sound
Arcane
Regular
1
Half
1 sec
30 min
M133
Mind Control
Sound
Sound VisionЗвуковое зрение
Sound Vision
Звуковое зрение
Обычное
Объект видит звуком, как летучая мышь или дельфин, как если бы имел преимущество Сканирование (Радар) (B81). Заклинания Тишина и Стена тишины действуют на объект как заклинание Темнота, а использующий заклинания Молчание или Волшебная бесшумность будет невидим для объекта Звукового зрения. Объект может пользоваться обычным зрением, если хочет, и достаточно светло.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 5 на сотворение. 2 на поддержание.
Требования: Обострённый слух или преимущество Обострённый слух.
Предмет:
Посох, палочка или украшение; действует лишь на надевшего. Энергостоимость создания: 400.
Sound
Arcane
Regular
5
2
1 sec
1 min
M171
Sound
acute hearing
1
keen hearing
Resist SoundСопротивление звуку
Resist Sound
Сопротивление звуку
Обычное
Объект (личность, существо и предмет) и всё, что он несёт, становится иммунным к звуковым эффектам: Гром их не оглушит, звуковое оружие не причинит вреда, Струя звука не оглушит ит.д. Однако, шум всё ещё может отвлекать. Заклинание популярно на высоких ТУ. Это заклинание также относится к школе Заклинаний защиты и предупреждения.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 2 на сотворение. 1 на поддержание.
Требования: Не меньше 4 заклинаний звука.
Предмет
(а) Любой. Действует лишь на надевшего. Энергостоимость создания: 800. (б) Палочка, посох или украшение. Энергосоимость создания: 1,200.
Protection/Sound
Arcane
Regular
2
1
1 sec
1 min
M173
Protection
Sound
sound
4
Sound JetСтруя звука
Sound Jet
Струя звука
Обычное
Из пальца выстреливается узкий луч пронзительного звука. Для попадания заклинатель бросает каждый ход против ЛВ(DX)-4 или Природной атаки. От такой атаки можно уклониться или блокировать её, но парировать её нельзя. Заклинание не наносит урона, но каждый поражённый должен сделать бросок против ЗД(HT) минус стоимость заклинания, чтобы избежать оглушения (см. Эффекты оглушения B420) . За каждые пять единиц СП(DR) персонаж получает бонус к ЗД(HT) при проверке 1. Для восстановления оглушённый может каждый ход кидать против ЗД(HT) минус стоимость заклинания.
Длительность: 1 секунда.
Стоимость: От 1 до 4 на сотворение. Столько же на поддержание. Дальность в ярдах равна стоимости .
Требования: Великий голос.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Используется только магами. Энергостоимость создания: 400.
Sound
Arcane
Regular
1-4
1-4
1 sec
1 sec
Stuns
Jet
1/point
No
DX
-4
Skill
Innate Attack
Beam
0
M173
Sound
great voice
Wizard EarВолшебное ухо
Wizard Ear
Волшебное ухо
Обычное
Создаёт копию уха заклинателя, которым он может слышать. Ухо может двигаться, не врезаясь в предметы (как если бы у него было Звуковое зрение), однако оно может различать лишь размер и общую форму коридоров и комнат. Это заклинание может быть сотворено на ранее созданный Волшебный глаз (обычный или невидимый); это не изменит его формы, но даст возможность слышать разговоры и прочие звуки.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 4 на сотворение. 3 на поддержание.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Перемещение, Удалённый слух и Звуковое зрение.
Предмет
Любое рисованное или скульптурное изображение уха можно превратить в неподвижное Волшебное ухо, таким образом, два носителя амулета в форме уха могут слышать друг друга независимо от расстояния. Каждое такое Ухо соединено лишь с одним амулетом и наоборот [бред какой-то]. Энергостоимость создания: 450.
Sound
Arcane
Regular
4
3
2 sec
1 min
M174
Sound
sound vision
far-hearing
apportation
Invisible Wizard EarНевидимое волшебное ухо
Invisible Wizard Ear
Невидимое волшебное ухо
Обычное
Создаёт Волшебное ухо, которое нельзя увидеть без заклинания Видеть невидимое. Его можно атаковать наугад, но складывающиеся штрафы за его невидимость и малый размер делают это практически невыполнимым.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 5 на сотворение. 3 на поддержание.
Время сотворения: 4 секунды.
Требования: Волшебное ухо и Невидимость.
Sound
Arcane
Regular
5
3
4 sec
1 min
M174
Sound
invisibility
wizard ear